понедельник, 23 марта 2015 г.

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.


Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.

Униформа вермахта, вопреки популярному мифу, была создана не Хьюго Фердинандом Боссом. Однако основатель модного дома все же имеет отношение к мундиру Третьего рейха. В ту пору он был владельцем швейной фабрики, пошедшей в гору благодаря государственному заказу на пошив формы для штурмовиков, СС, гитлерюгенда и других военизированных формирований нацистской партии.
        Заслужив в довоенные годы доверие, в начале 1940-х фабрика Босса уже в статусе важного военного предприятия, получила большой государственный заказ на производство обмундирования. Когда своих рабочих рук стало не хватать, вакантные рабочие места получили угнанные в рейх для принудительного труда жители Восточной Европы и французские военнопленные.
        Карл Дибич - немецкий художник, дизайнер и офицер СС был дизайнером большей части военного обмундирования Третьего рейха и регалий.
         Вальтер Хек, художник-график, также был гауптштурмфюрером СС. Именно он в 1933 году и разработал эмблему СС, объединив две руны "Зиг".



wwii-german-ss-black-m32-uniform-tunic-and-breeches-48ea1


         Дибич в сотрудничестве с дизайнером Вальтером Хеком спроектировал всю чёрную униформу частей СС, а со своим промышленным партнёром Францом Надем Дибич основал фабрику художественного фарфора Porzellan Manufaktur Allach в Аллахе (ныне пригород Мюнхена), производившую культовые фарфоровые изделия для СС.
      Дибич родился 3 января 1899 года в городе Ганновер, Германия. Там же он поступил в школу искусств, обучение в которой было прервано из-за начавшейся войны. В 1915 году Дибич был зачислен в Императорский Германский Флот.
      Награждён Железным крестом 2-го класса. После войны Дибич завершил обучение в качестве художника в той же школе искусств в Ганновере, откуда он был призван во флот.
        Некоторое время он подвизался в торговле, но затем решил возобновить художественное образование, и поступил в Академию изобразительного искусства в Мюнхене 29 октября 1919 года.

Карл Дибич - оберштурбанфюрер СС.

3ciC373myKSFcDE

1 мая 1920 года Дибич вступил в НСДАП, его членский номер был 1436. С 1920 по 1923 год он был членом Фрайкора. Он завершил своё формальное образование в 1925 году, а затем несколько лет жил и работал в Мюнхене как живописец и график.
     Когда нацисты пришли к власти в 1933 году, Дибич со своей семьей переехал в Берлин и там вступил в Национальную ассоциацию немецких художников. В ноябре 1933 г. он вступил в СС. Дибич родился 3 января 1899 года в городе Ганновер, Германия. Там же он поступил в школу искусств, обучение в которой было прервано из-за начавшейся войны.
third-reich-uniform_3_20140616_1940838098
third-reich-uniform_2_20140616_1624080310

rIcexlnKeCg


       1 мая 1920 года Дибич вступил в НСДАП, его членский номер был 1436. С 1920 по 1923 год он был членом Фрайкора. Он завершил своё формальное образование в 1925 году, а затем несколько лет жил и работал в Мюнхене как живописец и график.
     Когда нацисты пришли к власти в 1933 году, Дибич со своей семьей переехал в Берлин и там вступил в Reichsverband Bildenden Kunstler Deutschlands (Национальная ассоциация немецких художников). В ноябре 1933 г. он вступил в СС. Позже в 1937 году, он вернулся в НСДАП получив партийный билет под номером 4690956.
     Дибич открыл и служил директором фабрики художественного фарфора Porzellan Manufaktur Allach в 1936 году до передачи фабрики в ведомство СС и переезда её в Дахау. В том же году он создал Кинжал , и меч чести, наряду со многими другими регалиями СС.
     В 1938 году он получил одну из высших наград на художественной выставке в Мюнхене за картину под названием "Mutter" (Мать). В 1939 году Дибич разработал логотип Аненербе а так-же, награды, шпаги и кинжалы для полиции и СС.
    В мае 1939 года он создал окно для наружной части купола на соборе "Кениг-Хайнрих" в Кведлинбург. Дибич является автором внешнего вида многих немецких марок, выпущенных во время Третьего рейха.

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.

602x800xm32outer.jpg.pagespeed.ic.rpaJfwou6v
573x800xSSwhitetunic.jpg.pagespeed.ic.PdfqOMjtCP


     Помимо того, что Дибич был художником, он достиг немалых высот в армейской карьере, являясь офицером запаса Ваффен-СС в ходе Второй мировой войны.
     С 1937 года находился в распоряжении Личного штаба рейхсфюрера СС. В 1940 году в качестве офицера резерва переведен в штандарт СС "Германия", а в 1941 году зачислен в штаб дивизии СС "Викинг".
     В 1942 году вернулся в Личный штаб рейхсфюрера СС, где возглавил управление "Мюнхен". С 1943 года числился в штабе рейхсфюрера СС, а в 1944 году был переведен в распоряжение верховного руководителя СС и полиции в Италии . 20 апреля 1944 года Дибич был произведен в ранг оберфюрера СС.
     Награжден Железным Крестом 1-го класса, Крестом за военные заслуги 2-го класса, Силезским орлом 1-го и 2-го класса, Почетным Крестом ветерана войны 1914-1918 года, спортивным Знаком СА в бронзе, Имперским спортивным Знаком в серебре, Знаком немецкого всадника в серебре.

third-reich-uniform_7_20140616_1485567754


      После войны сотрудничает с Porzellanfabrik Heinrich & CO и становится вторым после Karl Motsch дизайнером нового направления в фарфоре - Gemmo Porzellan.
      В 1955-56 годах он делает проекты для только что основанного фарфорового завода Porzellanfabrik Niederrhein и в 1957 для Lorenz Hutschenreuther. В последние годы жизни Карл Дибич вновь посвятил себя живописи. Карл Дибич умер 8 августа 1985 года в возрасте 86 лет в Тегернзее.

Изделия из фарфора фабрики Дибича которой покровительствовал сам Рейсхфюрер СС Гиммлер:

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.


Марки Дибича:

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.


Послевоенное изделие Дибича: Ваза. Бордовая глазурь.1954 год.

Дизайнеры из СС или почему девушки без ума от Штирлица.
. Я читал книжку о том, сколько "ляпов" в книге и в фильме. Но все они в основном мелкие. Что больница на этой улице уже должна была быть разбомбленной, что в этом здании РСХА уже не помещалось в это время и так далее. Дело в том, что даты Юлиан Семенов дал очень точно, поэтому полагалось бы якобы и все остальное привязать к этим датам.
Но это же художественная литература и художественный фильм, а не полицейский протокол!
Олег Гарбер
Олег Гарбер → Вадим ЖмудьТам не только мелкие ляпы - средних и крупных тоже больше чем достаточно, хотя бы с той же формой, четной и нечетной стороной, диктофоном, женщиной в эсэсовской форме... Подобными ляпами грешат большинство советских и российских исторических фильмов - видно, на консультантах экономят. Но если в советских фильмах, благодаря игре прекрасных актеров, эти ляпы не лезут в глаза, то из российских они так и прут.
Вольфганг Немецкий
Вольфганг Немецкий → Олег Гарберпри этом штирлиц служил в SD, а не в SS - и их форма отличалась от эсэсовской, в том числе и цветом, что не пожелали учесть не только в оригинальном фильме (он черно-белый, но и в черно-белом фильме черный цвет отличен от зеленого), но и в его раскрашенной версии.
Олег Гарбер
Олег Гарбер → Вольфганг НемецкийВ SS не служили, там состояли. А будучи членом SS, служить можно было везде, кроме Вермахта. Сотрудники СД формально являлись полицейскими, поэтому на службе могли носить или полицейскую форму, или фельдграу с нарукавным шевроном в виде ромба с буквами CD, либо вообще ходить в штатском. А кто состоял в SS, могли носить эсэсовскую форму или, после 40-го года, фельдграу с эсэсовскими знаками различия, но вне службы. Штирлиц же служил в VI отделе РСХА , занимавшемся вопросами политической разведки, сотрудники которого обычно форму не носили.
Рамзи Галимзянович Нугманов Нугманов
Рамзи Галимзянович Нугманов Нугм…Девушки без ума не от формы нацистской, хотя она тоже продукт человеческого ума. Девушки без ума от потрясающей по глубине ХАРИЗМЫ Вячеслава Тихонова! Но какая умная девушка откажется родить такого достойного во всех смыслах мужчины?
Сергей Чернев
Сергей Чернев → Рамзи Галимзянович Нугманов Нугм…Почитайте http://www.kavicom.ru/pages-view-2225.html, а потом расскажете мне, что здесь не так.
Александр Ящук
Александр ЯщукГлавное не форма, главное внутреннее содержание! А по форме так в ватнике в любую погоду удобно врага бить!
Алексей Горшков
Алексей ГоршковГде-то я слышал или читал,что эсэсовская форма была разработана на базе...русской белогвардейской! Особенно он напоминает дроздовскую!
mojagat Татьяна Земскова (Земскова)
mojagat Татьяна Земскова (Земско…Красивого Тихонова в какую форму не наряди - всё красивым останется. А форма немецкая Х. Боссом разработана. По сему и красивая. А над формой Советской Армии коллектив трудящихся работал. Вот получилось, что к пуговицам претензий ни у кого не было.
Алексей Сорокин
Алексей Сорокинчтобы солдаты воевали хорошо, их надо не только обучать воинскому искусстве правильно, но и хорошо кормить, и одевать в красивую военную форму. Немцы это знали и смоделировали наиболее выразительную и четкую форму для военных

http://youtu.be/NP_q-K3di_8
Алевтина Миронова
Алевтина Миронова → Алексей СорокинИ форма не помогла - воевали хорошо, а наши" ватники" победили немцев в красивой форме
Алексей Сорокин
Алексей Сорокин → Алевтина МироноваПотому что на нашей стороне была Правда, ибо, как говорил Святой Равноапостольный князь Александр Невский "Не в силе Бог, но в Правде", или Сталин "Наше дело Правое - мы Победим, Победа будет за нами", или из фильма "Брат2" "В чем вся сила ? в Правде", тоже на эту тему, то бишь - кто с Правдой, с тем и Бог. Кто с Богом, с тем и СИЛА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий