пятница, 11 апреля 2014 г.

Кто встал у руля новой Украины: биография и интересные факты

RB.ru познакомился поближе с новыми героями политического Олимпа Украины

Майдан победил: действующий президент Украины Виктор Янукович отправлен в отставку, назначены новые выборы. Правящая "Партия регионов" оказалась в оппозиции к новой власти, состав чиновников высшего ранга подлежит рокировке. RB.ru предлагает познакомиться с новыми действующими лицами украинской политической арены. 

Александр Турчинов
12-й председатель Верховной рады Украины (22 февраля 2014 года – настоящее время) 

Кто встал у руля новой Украины: биография и интересные факты
 
31 марта 1964 г., Днепропетровск 
Образование: Днепропетровский металургический институт (диплом с отличием)
1988 г. – руководитель районного комитета комсомола, заведовал отделом агитации и пропаганды. 
1993 г. – советник по экономическим вопросам премьер-министра Украины Леонида Кучмы
1994 г. – создал социал-демократическую партию "Громада" 
1998-2007 гг. – депутат Верховной рады
1999 г. – создает партию "Батькивщина", ее возглавляет Юлия Тимошенко
2005 г. – Председатель Совбеза Украины
2007-2010 гг.  вице-премьер Украины
2013 г. – Совет безопасности Украины завел против Турчинова дело "за призывы к государственному перевороту"

Кто еще оказался у руля Украины? Смотрите наш ФОТОРЕПОРТАЖ. 

Ольга Гетта, опубликовано: 26.02.2014 в 17:57, обновлено 03.03.2014 в 10:50
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

СЖ 2.0

  рейтинг 3.5 | 4 голоса


Комментарии на RB.ru (177)
Комментарии на Facebook (8)
Комментарии на VK.com

  •  Валерий Воложин - 26.02.2014 18:45 +-8
    Достойные все люди! Но где же среди них герои Майдана? За три месяца борьбы на Майдане проявили свои управленческие способности многие ранее не известные командиры подразделений, которые были беззаветно преданы своему народу.
  •  Юрий Лесько - 26.02.2014 23:03 +±0
    Валерий, глава МВД комендант майдана, мэр Харькова... и так далее
  •  Юрий Лесько - 26.02.2014 23:04 ++1
    мэр Харькова до Кернеса, который сейчас в качестве мэра.
  •  Комментарий удален
    Комментарий удален
  •  Валерий Казаков - 28.02.2014 12:00 +±0
    Достойные люди так и остались с носом, как всегда. Власть захватили, как всегда, горлопаны и коньюктурщики. Они сразу записались в самоубийцы, что б потом сказать, что предупреждали. Пока пользуясь бардаком, ими же созданным, наваруют из того, что осталось и потом утекут за бугор. Эти ни чем не хуже предъидущих ворюг.
  •  Валерий Воложин - 28.02.2014 12:55 +-1
    Это только Ваши предположения, ничем не обоснованные.
  •  Cool Cat - 16.03.2014 11:25 +0
    Скифское золото Яйценюк вже тиснул и сдал на малину в 

    Пиндостан
  •  Валерий Воложин - 16.03.2014 13:16 +-1
    Мы пока не знаем, что это за история.
  •  НАТАЛИЯ КАБАРОВА - 20.03.2014 11:27 +-1
    Вы помогали?
  •  Комментарий удален
    Комментарий удален
  •  Альберт Фельдман - 15.03.2014 22:28 ++1
    Классика жанра. Тот, кто хоронил, тот занял место "покойного". Посмотрите на "новую" украинскую власть и вы поймете, кто организовывал, финансировал майдан и руководил всеми событиями в Киеве.
  •  НАТАЛИЯ КАБАРОВА - 20.03.2014 11:29 +-1
    У Вас прямо 200-процентное зрение!
    Посмотрев Вы ВСЕ!!!!!! поняли ;))
  •  Леха Петров - 20.03.2014 12:03 +0
    у Вас видимо -6 минимум!!!
  •  Андрей Андреев - 16.03.2014 10:25 ++1
    Народ не врубается в твой юмор, поэтому ставят минусы. Герои майдана будут в заднице тех достойных людей, которых они проталкивали в верха. Да и сами "люди" рано или поздно. Батьку уважаю! В жизни бы не допустил такого безобразия!
  •  Валерий Воложин - 16.03.2014 10:33 +-2
    Батька держится только на исключительно низкой цене на газ, который Россия поставляет в Беларусь. Уровень жизни населения Беларуси ниже, чем в Болгарии - можно сравнить ВВП на душу населения.
    Раз уважаешь Батьку, то еще больше уважай товарища Ким Чен Ына - вот он уж точно никогда бы не допустил такого безобразия!
    Кстати, позицию России по Крыму поддержали в мире два государства - Сирия(Башар Асад) и Северная Корея.
  •  Андрей Андреев - 16.03.2014 10:59 ++1
    Батька заслужил такие скидки. Жена была у подруги в Минске - такого спокойствия не встречала нигде! Денег побольше - начнется деление по принципу бедный-богатый... Украинский народ тоже заслуживает льгот. Но дело в том, что скидками и прочими льготами манипулируют воры, а народ - там же, где я говорил комментом раньше...
  •  Сергей Казаринов - 16.03.2014 21:43 ++2
    Зачем в чужом кармане что-то нащупывать? Лучше проанализировать ВВП по ППС, сравнить реальные цены на продукты и услуги. Среди стран Востоной Европы и СНГ Украина на последнем месте
  •  СПАС МОТИКОВ - 21.03.2014 18:27 ++2
    Ето не истина!!! Болгария самое бедное государство в Европе!!! Ето говорю я!!! Я болгар!!!
  •  СПАС МОТИКОВ - 21.03.2014 18:28 ++2
    И ето потому що ми в НАТО и ЕС!!!!!!!!!!
  •  Валерий Воложин - 21.03.2014 18:43 +-3
    Вы не болгарин. В 2010г. валовой доход на душу населения в Болгарии составлял 6 270 долларов, в Беларуси - 5950 долларов, в Украине - 3000 долларов, в Армении - 3200 долларов, в Сербии - 5630 долларов.
    Хорошо, богато живут болгары!
    Источник: http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/5493/
  •  СПАС МОТИКОВ - 21.03.2014 20:45 ++2
    Источник: http://novinar.bg/news/naj-bedni-sme-v-es_NDU1MDsyNw==.html
  •  СПАС МОТИКОВ - 21.03.2014 20:48 ++2
    У нас минимальная зарплата 159 евро!!!!!!!!!!!!!! Ето меньше, чем, Беларусь, Украйна и т.д.!!!!!!!!!
  •  Валерий Воложин - 22.03.2014 08:48 +-2
    В России минимальный размер оплаты труда 5554 руб., курс евро на марта 2014г. - 49,9628 руб. То есть минимальный размер оплаты труда в России в пересчете на евро составляет 111,1627 руб.
    В Болгарии он 159 евро? Значит, значительно выше, чем в России.
  •  Renics Nikoros - 24.03.2014 19:26 +0
    В Украине курс украинской валюты зависит от доллара от международных финансовых организаций. Украина не имеет права печатать свою валюту если нет необходимого обеспечения гривны американским долларом, поэтому там курс стабильныйб потому как зависит от кредитов и заимствований. Такая политика в конечном итоге приведёт или уже привела к тому что сейчас происходит.
  •  СПАС МОТИКОВ - 21.03.2014 20:55 ++2
    У нас 1л. бензин стои 1,30 ЕВРО!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  Валерий Воложин - 22.03.2014 08:40 +-2
    В России сейчас цена бензина постепенно начинает подходить к 1 евро. Но Россия - нефтедобывающая страна, в отличие от Болгарии.
  •  СПАС МОТИКОВ - 22.03.2014 17:00 +0
    Если ето так, то в Болгарии бензин будет 2 евро!!!
  •  Комментарий удален
    Комментарий удален
  •  Комментарий удален
    Комментарий удален
  •  Комментарий удален
    Комментарий удален
  •  Дмитрий Акулинин - 23.03.2014 00:13 ++1
    Уважаемый Валерий! Я почитал Ваши заявления здесь и хотел бы высказать Вам некоторые недоумения. С одной стороны Вы высказываете требования вежливости к участникам дискуссии, а с другой употребляете явно обвинительные выражения типа тролль путинский, российский и тд... Я не буду отвечать Вам тем же)) Но за СПАСА я должен заступиться. Я ведь русский, мы братья и Вера Православная у нас общая. Был я недавно в Болгарии и в стране, как помните с высоким уровнем сельскохозяйственного производства ранее, был поражён опустевшими деревнями. Я переговорил в руководстве страны и мне сообщили про массовый отъезд молодого трудоспособного населения на самые низкоквалифицированные работы в страны-основатели ЕС, отъезд от безысходности и безпереспективности, отъезд, который фактически поощряется странами_основателями. Нужно отметить, что молодых женщин уже и не встретить в болгарской провинции, они разъехались на работы "по дому" в страны-ЕС. Ну а я (человек холостой и часто бывающий в ЕС) частенько встречаю их в европейских публичных домах вместе с гражданками Незалежной Украины (к моему СОЖАЛЕНИЮ!!!). Слава Богу там уже не встретить россиянок! Можем поговорить об этом, если захотите, обменяться впечатлениями, так сказать)))
    Но я о другом. 
    1. Ваша цитата: В России минимальный размер оплаты труда 5554 руб., курс евро на марта 2014г. - 49,9628 руб. То есть минимальный размер оплаты труда в России в пересчете на евро составляет 111,1627 руб. Уточнение: На момент введения Закона РФ о размере мин зар оплаты, курс евро был 45 руб за евро. А это значит МРОТ составлял 123 евро в месяц. Ещё не подтянули в связи с курсовыми колебаниями.
    2. Для того, чтобы делать сравнения, необходимо определить паритет покупательной способности населения. Как? Индекс Биг-Мака (англ. Big Mac Index) — неофициальный способ определения паритета покупательной способности (ППС).
    Индекс бигмака основан на теории паритета покупательной способности, по которой валютный курс должен уравнивать стоимость корзины товаров в разных странах (то есть отношение обменных валютных курсов), только вместо корзины берется один стандартный бутерброд, выпускаемый компанией McDonald’s повсеместно[2].
    Делается это для того, чтобы определить реальные обменные курсы валют различных государств. Такие исследования журнал «The Economist» ведет с 1986 года. Биг-Мак используется экспертами журнала в качестве эталона по двум причинам: McDonald's представлен в большинстве стран мира, а сам Биг-Мак содержит достаточное количество продовольственных компонентов (хлеб, сыр, мясо и овощи), чтобы считать его универсальным слепком народного хозяйства. Его стоимость в каждой стране зависит от объёмов выпуска, цены аренды, сырья, рабочей силы и прочих факторов, и индекс бигмака — лучший способ увидеть несоответствие стоимости валют у стран с похожим уровнем дохода, тем более в кризис, когда дорогая валюта особенно невыгодна.
    Так вот, стоимость Биг Мака в Болгарии: 3,99 BGN или 102 росс рубля. Человеку, получающему 159? евро в Болгарии можно сейчас в месяц купить 77,22 Биг Мака. Стоимость Биг Мака в России 75 рублей. Человек, получающий 123 евро в России может сейчас в месяц купить 82,3 Биг Мака. Не так уж и круто, но, согласитесь, иначе, чем у Вас картинка. Кстати, желаете, посчитайте , сколько на Украине)))
    Надеюсь, мы с Вами ещё подискуссируем?)))

  •  Валерий Воложин - 27.02.2014 17:06 +-4
    Не переходите на личности, Алексей, разговор не об этом.
  •  Алексей Прямиков - 27.02.2014 21:10 ++2
    Валерий, Вы с таким упорством тащите сюда весь белоленточный мусор из либероидных помоек, что возникает такой вопрос.

    Вы в курсе, что сейчас в РФ проводятся мероприятия по подготовке "добровольцев" сопротивлению силовым структурам? 
    Завтра этот "майдан" хлынет на улицы - Вы тоже будете стоять там?

    Вот поэтому и вопрос. Странно, почему Вы уходите от ответа.
  •  Валерий Воложин - 27.02.2014 22:11 +-5
    Какие "добровольцы", Алексей? Такого не может быть. Это все равно что в Северной Корее пытаться готовить "добровольцев" для сопротивления режиму товарища Ким Чен Ына.
    Предусмотрена суровая уголовная ответственность за подготовку "добровольцев", и если кто-то начнет их готовить, то всех таких инструкторов быстро пересажают.Достаточно примера узников "Болотной".
  •  Алексей Прямиков - 27.02.2014 23:39 ++1
    Валерий, что значит невозможно? Если Вы об этом не знаете, то не стоит исключать возможность данного события.
    Ну так получается, что власть организует тренинги по свержению самой себя? :)

    хорошо, задам вопрос другим способом: допустим, завтра будет объявлено о народном сходе на Манежке - Вы понимаете, что данный сбор а-ля Майдан может привести к резкой радикализации противостояния и выделению нацисткого ядра (как это было в Египте, Ливии, Сирии (там были радикальные исламисты) и Украине (бандеровцы))?
  •  Валерий Воложин - 28.02.2014 09:46 +±0
    Алексей, исламисты - не нацисты, а нацисты - не исламисты.Вопрос пустой: если и будет объявлено о сборе на Манежке, то туда первым стянется ОМОН, и никакого сбора не произойдет. Да и вообще сборы сходы не выделяют "ядро". Много ведь было митингов и в России, но разве там сформировалось "нацистское ядро"?
  •  Алексей Прямиков - 28.02.2014 12:58 ++1
    Валерий, рекомендую обратиться к истории и рассмотреть вопрос о том, как немецкие фашисты (военные) после бегства в страны Азии принимали ислам и формировали антикоммунистические криминальные сообщества на основе этих исламистких радикальных ячеек. Рекомендую статью Крюкова в сборнике "Радикальный ислам: взгляд из Индии и России."

    По поводу фашистов, приведу слова Яшина:
    "На "Марше миллионов" 12 июня я видел сотни националистов, они на меня произвели очень сильное впечатление. Такие накачанные ребята, подтянутые, хорошо стриженые. В фашистской форме: у них только свастики не было на погонах и кокардах (это на марше миллионов, на либеральном митинге – С.К.)'. В Германии, например, фотографии этих людей произвели почти шокирующее впечатление. Мои берлинские друзья говорят: немецкому обывателю лучше Путин с его "Северным потоком", чем эти марширующие почти эсэсовцы."

    Однако, мы отошли от темы - сейчас на евромайдане тренировались сотни граждан России - завтра они выйдут на Болото, Сахарова и Манежку.
    Вы по прежнему будете их также неистово поддерживать?
  •  Валерий Воложин - 28.02.2014 13:18 +-1
    "...сейчас на евромайдане тренировались сотни граждан России" - так, Алексей, Вы считаете, что на Евромайдане находились сотни граждан России? А что они там делали, и вообще откуда у Вас такие сведения?
    А насчет того, кого я буду или не буду поддерживать: во-первых, я только наблюдаю и высказываю свое мнение, сам политикой не занимаюсь. Но считаю, что могу высказывать свое мнение относительно тех или иных событий. Поэтому "поддерживать" я никого не собираюсь, а вот высказывать свое мнение или знакомить людей с альтернативным мнением, разумеется, хотелось бы.
  •  Алексей Прямиков - 28.02.2014 14:00 ++1
    > А что они там делали, и вообще откуда у Вас такие сведения?

    Валерий, об этом сообщается в газете Суть Времени выпуск 63, 64. Другие источники тоже ищутся в Интернете.

    > Но считаю, что могу высказывать свое мнение относительно тех или иных событий. Поэтому "поддерживать" я никого не собираюсь, а вот высказывать свое мнение или знакомить людей с альтернативным мнением, разумеется, хотелось бы.

    Валерий, каким-то странным образом, Ваше мнение высказывается в унисон с русофобскими (мемориал) и антироссийскими источниками (радио свобода).

    Поэтому я и спрашиваю - Вы считаете себя патриотом России илиСША?
  •  Валерий Воложин - 28.02.2014 18:54 +-5
    Алексей, на идиотские вопросы, относящиеся к моей личности, я отвечать не намерен.
  •  Пко Впрвмт - 17.03.2014 22:02 +0
    Алексей ты всё желтую прессу читаешь типа Суть времени? Своё мнение нужно формировать из собственного участия (присутствия) и верить только своим глазам. Выражение откуда взял: "сейчас на евромайдане тренировались сотни граждан России - завтра они выйдут на Болото, Сахарова и Манежку.
    Какие граждане России????
  •  Алексей Прямиков - 28.02.2014 14:06 ++3
    Валерий, а вот Вам, никогда не приходила в голову мысль присоединиться в этому списку "достойнейших людей"? 

  •  Валерий Воложин - 28.02.2014 18:52 +-6
    Если отбросить два верхних предложения, составленные российскими клеветниками и пакостниками, то получается действительно список достойнейших людей.
  •  Александр Баротов - 01.03.2014 18:36 +-2
    Алексей Прямиков просто провокатор и зондирует почву под диктовку оперативников ЦПЭ(центра по противодействию экстремизму)
    Как наберется нужное количество сочувствующих ему,их тепленькими и возьмут.
  •  Алексей Прямиков - 01.03.2014 20:07 +±0
    Интересно и каких же я экстремистов собираю? ;)

    Вы вообще отличаете гражданский протест (сбор подписей, диалог с властью) от экстремизма (ультиматумы, коктейль молотова)?

    Моя цель - формирование в России гражданского сопротивления.

    Либероиды хотели гражданского общества, они его получат!
  •  Анна Томилина - 01.04.2014 08:57 +0
    Читая ваши посты, Алексей, удивляюсь... А в ту ли вы сторону "сопротивляетесь"?
  •  Алексей Прямиков - 01.04.2014 23:09 +0
    Анна, ну а что мешает взять и проверить?
    Вот, например, резолюция Братского марша Гражданского сопротивления



    В чем сомнения-то?
  •  Анна Томилина - 02.04.2014 16:17 +0
    В постах вы выступаете в поддержку решений росвласти, а формируете гражданское "сопротивление"! Почему сопротивление? Кому сопротивляетесь? Отрицанием отрицания заниматься бессмыслено, надо созидать. До икоты надоели сопротивленцы. (А в резолюции все верно).
  •  Алексей Прямиков - 02.04.2014 21:31 ++1
    Анна, приходите завтра/в пятницу на пикет в Кузьминский парк - там подробно обсудим.

    ну а сопротивляться например нынешней пиар компании по обелению бандеровцев и замыливанию фашиствующих молодчиков у власти в Украине.

    Я бы с удовольствием занимался другими вещами - изучал Маркса, социологию и т.д., но как говорится в надписи на постаменте: "если я забуду о них, Боже забудь про меня"

    а гражданское сопротивление собирается для выполнения этой задачи: "Соглашаясь в том, что желателен наиболее мягкий из всех сценариев, позволяющий дать достойный ответ на украинский вызов, мы отвергаем любую возможность умиротворения украинского агрессора, мы заявляем о готовности защищать стабильность российского общества и целостность российского государства при любом развороте событий.

    И, наконец, мы твердо заявляем о том, что любая попытка повторить киевский майданный шабаш в Москве получит гражданский отпор всех объединенных державно-патриотических сил.
    "
  •  Анна Томилина - 03.04.2014 10:25 +0
    Спасибо, Алексей, к сожалению, на пикет не приду, не смогу. До как говорится "сердцем я с Вами"!
    В вашей цитате какая-то пугающая неточность ".. украинский вызов, мы отвергаем любую возможность умиротворения украинского агрессора[/i..] Агрессор кто? По отношению к кому? Бряц-бряц? Клац-клац? Ку-клус-клац?
    А еще говорили про мягкий сценарий...
    ((Есть другая риторика, сравните:Я прощаю неразумного своего брата! Я помогу ему в любом случае! Вот моя рука - рука помощи!))
  •  Алексей Прямиков - 03.04.2014 23:19 +0
    Агрессор в данном случае - Субъект, который ведет активную бандеризацию Украины
  •  Алексей Прямиков - 04.04.2014 07:31 +0
    Приходите сегодня на пикет у ст. м. Университет. Пикет выглядит примерно так
  •  Василий Беляев - 05.03.2014 06:07 +0
    НИКАКИХ немецких фашистов никогда не существовало!
    Никаких и никогда!
    В Германии правила НСДАП - НАЦИОНАЛ-зоциалистише дойче арбайтспартай - национал-социалистическая немецкая рабочая партия и её Фюрер Адольф Гитлер, он же рейхсканцлер.
    В Италии правил король и фашистский ДУЧЕ (ВОЖДЬ) Бенито Муссолини, он же премьер-министр.
    Де факто вся власть была в руках ДУЧЕ до 1943 года, когда Большой Фашистский Совет проголосовал против него.
    Дуче, оставшийся премьер-министром де юре, явился в этом статусе к Королю - тот арестовал его и упрятал куда подальше - его выкрали немецкие лётчики во главе со Скорцени, отправленные лично Гитлером.
    Экс-ДУЧЕ БЫЛ доставлен в Германию.
    Далее до 1945 года стал немецкой марионеткой. Республике
  •  Алексей Прямиков - 05.03.2014 23:10 ++3
    Ну а кто в Германии существовал по вашему? Одни нацисты? Вроде бы нет - в них служили еще бандеровцы и прочий сброд.

    Нацисты придя к власти начали гонения на евреев, славян и других, но ведь так же были аналогичные действия против немецкого гражданского населения (см. лагерь Дахау)

    Те, кого я называю фашистами тогда (и сейчас) выступали за неравенство и эксплуатацию (в отличии, например, от коммунизма).
  •  Алексей Прямиков - 28.02.2014 00:34 ++2
    Навальный же обещал, что будет время, когда будут переворачивать машины и жечь фаеры.
    Сейчас он всеми фибрами своей души поддерживает Майдан и фашистких молодчиков:


    Немцов, помнится в Москве проводил акции в поддержку Майдана
  •  Комментарий удален
    Комментарий удален
  •  Валерий Воложин - 28.02.2014 09:20 +-3
    Алексей, Навальный написал:"Прекрасно. Лучше нормальные люди в масках, чем привычные воры и бандиты в мундирах прокуроров".Больше ничего.
    А где поддержка "фашистских молодчиков"? Где? Не вижу.Может быть, это Вы считаете что все, кто в масках - фашистские молодчики? Тогда как быть с ОМОНом, который принимает участие в операциях по задержанию преступников тоже в масках?
    Из слов Навального отнюдь не вытекает, что он поддерживает фашистских молодчиков. А вот из Ваших слов следует, что Вы пытаетесь приписать ему свое понимание, чтобы настроить против Навального народ, который не всегда разбирается, где сидят молодчики.Но полагаю, что для грамотных людей все ясно.
  •  Алексей Прямиков - 28.02.2014 13:32 ++3
    Валерий, а чем лучше то?

    Со слов Навального, вытекает, что он поддерживает само-захват гос. учреждений (при этом ему абсолютно безразлично (полагаю, и Вам тоже) кто это делает).

    А между тем, данным вопросом весьма плотно интересуются иностранные разведки. Вот что пишет 2й секретарь политотдела посольства США на Украине (Тим Пергальски):
    «Здравствуйте, Александр – еще раз спасибо за встречу с нами вчера. Я слышал, что кто-то от оппозиции добивался от вас освобождения Министерства юстиции? Есть ли правда в этих слухах?? Проверьте, чтобы здание было надежно защищено (достаточно ли баррикад?) У меня нет доступа к этому телефону в моем офисе, но я буду периодически проверять. Да, и звоните свободно на мой городской телефон (044-521 – 5238) (посольство США). Спасибо. Тим»
  •  Алексей Прямиков - 28.02.2014 13:36 ++3
    Это было сообщение Александру Данилюку, удерживающему здание Минтопэнегро
  •  Валерий Воложин - 28.02.2014 19:18 ++1
    Минтопэнерго или Министерство юстиции?Какая путаница.
  •  Виктор Меркулов - 02.03.2014 06:59 ++4
    Алексей Прямиков с одной стороны мне хочется сказать, чтобы ты перестал говорить с подон, с другой стороны ты прав, что их не избегаешь и тем самым сильнее делаешься, вступая в споры с этой падалью желающих себе хозяина и уродующих отношения между людьми. В общем, ты, скорее всего молодец! Вежлив, логичен, ловишь ослов как говориться на слове. Вроде я тебе должен – не ответил на твой вопрос. Что-то вроде было связано с организацией Сергея Кургиняна. Не знаю, может быть, отвечу. Но вопросов я не избегаю просто так получается, что есть что-нибудь поважнее.
  •  Алексей Прямиков - 02.03.2014 22:28 ++1
    Виктор, спасибо за поддержку!
    Приглашаю читать блог Суть Времени - Катакомбы
  •  Борис Мирошниченко - 27.02.2014 19:07 ++3
    Горбачёв - брак профотбора, дешовка, сдавшая Страну; Ельцин - вечно пьяное ничтожество, продолжившее дело "либерализации". Патриот среди этих один - Путин, и хозяева или потомки хозяев первых двух уже очень скоро пожалеют, что не рассмотрели этого вполне себе славного парня. Как то так, господа.
  •  Валерий Воложин - 27.02.2014 19:15 +-1
    Путин страну поднимает с колен!
    Батюшка снимет бесовской плен!
    Сила страны в рабочем простом!
    Партия, Путин, Россия - наш дом!!!

    * * *

    Молю за Путина я Бога,
    Поднявшись в предрассветный час.
    Мы - русские, нас очень много.
    И Путин трудится для нас.

    * * *

    Наша власть непобедима,
    Наш народ счастливей всех,
    Президент неповторимый
    Обратит страну в успех!

    Церковь нам дарит надежду,
    Путин - работу, одежду.
    В высь устремляются наши мечты.
    Служеньем Россию поднять сможешь ты.

    Автор - народный поэт Вера Борисовна Фомина

    http://maxpark.com/c...content/1815048
  •  Игорь Андреев - 27.02.2014 20:02 +±0
    Валерий, Вы своим путеным настроение на ночь портите. Он что создал, нефть и газ? Так до него все это было.
  •  Валерий Воложин - 27.02.2014 20:47 +-3
    Простые люди, как Вера Борисовна Фомина, считают Владимира Владимировича нашим кормильцем.
  •  Игорь Андреев - 27.02.2014 22:05 +-1
    кормилец украденным баблом
  •  Виктория Лег - 02.03.2014 18:32 ++2
    А вы помогали или в замочную скважину подглядывали?
  •  Booboo Klin - 02.04.2014 11:37 +0
    Может и не создал нефти и газа, но создает хотя бы правила игры, что является основой любого порядка. Да, на этом пути к сожалению растет и множиться бюрократия. Но это видимо наша болезнь(вместе с дураками и ...). И лекарство от нее вероятно только одно - а именно: - жесткий автолютаризм. Как балансировать между ним и демократией - задача сверхсложная. И мы видим и видели примеры перегибов в ту или иную сторону. К чему это приводит не стоит распространяться. А Путин - молодец. По крайней мере пока вроде бы особых перегибов не замечено. Так что не надо ЛЯ...!
  •  Игорь Андреев - 02.04.2014 12:26 +0
    не свистите насчет путена, обыкновенная посредственность даже по армейским меркам (я по должности был выше его). Кроме дармовщины в виде нефти, газа и Крыма у него ничего нет. Это каждый дурак может отхряпать чего-нибудь.
  •  Роман Петров - 27.02.2014 21:42 ++2
    Стихи по сути верные, но звучащие из под такого человека звучат с издёвкой. Вера Борисовна слегка конечно приукрасила, но по основным моментам всё правильно.
  •  Виктория Лег - 02.03.2014 18:31 ++1
    Это лизоблюдство....Путин бы послал ее с этими стихами 100%
  •  Leks Nordvolf - 28.02.2014 08:08 ++4
    Горбачёв был завербован американцами, и успешно выполнил своё агентурное задание по развалу СССР.
  •  Марина Бурдейная - 02.03.2014 22:38 ++2
    Вполне с вами согласна, Борис, насчет славного парня. Вообще, когда у мужика есть мозги и они на месте, он априори, в глазах женщин- НАСТОЯЩИЙ мужчина. Сегодня ему нелегко, но он - ЛИДЕР и достойно держит удар.
  •  Андрей Андреев - 16.03.2014 10:54 +0
    О нет, Марья. Настоящие мущины это те, кто бойцовым рядам поределым скажет именем всех детей - Мы такую жизнь переделаем! Ну а в глазах женщин... это тот, у кого деньги есть! А нет - просто самец! Будь при деньгах свободен, словно нищий. Не будь без денег нищим никогда! Уважаю девчушек в политике!
  •  Комментарий удален
    Комментарий удален
  •  Комментарий удален
    Комментарий удален
  •  Валерий Воложин - 27.02.2014 22:18 +-5
    Роман Петров - тролль, вид: тролль запутинский, разновидность: тролль примитивный. Такие не очень ценятся Хозяином из-за низкого качества и по причине невозможности выполнять сложную работу.

  •  Игорь Андреев - 27.02.2014 22:44 ++1
    гвн ныне в цене, а тут целое ведро на вес золота
  •  Игорь Микитенко - 28.02.2014 14:00 +0
    "Петро, наср..л в ведро, ты кто, в визитке - пусто" а это, конечно, достойная фраза для "главного конструктора-директора"
    У меня в визитке так же пусто - разве это повод переходить на личности?
  •  Игорь Микитенко - 28.02.2014 13:56 +0
    *улыбаюсь*
    Думаю он просто высказывает свое мнение, как и все здесь присутствующие.
  •  Итрон Круп - 27.02.2014 23:15 +0
    а почему нет- узнаете все когда будет невозможно_мир содрогнется
  •  Итрон Круп - 27.02.2014 23:21 +0
    почему нет, узнаете, когда будет невозможно:мир содрогнется
  •  Валерий Казаков - 28.02.2014 11:55 ++3
    Горбачёв - точно продался за банку пива и безлимитную кредитку Дойче банка. Можно ни чего не подписывать,но дела говорят за себя. Ельцин - просто алкаш с болезненно развитым самолюбием. Его нахваливали, а он и рад стараться! А Путинские дела говорят сами за себя. Россию уважают и боятся. Так и быть должно! Ещё б со своими казнокрадами справиться....
  •  Валерий Воложин - 28.02.2014 12:58 +-3
    «Передайте Путину, мы еще потерпим, 
    Говорила бабушка, кутаясь в старье, 
    Пусть он нами, пешками, как угодно вертит 
    Лишь бы он, касатик наш, наказал ворье!
    Доверяем Путину! — говорили пьяницы, 
    Подтянув у пояса ссаные штаны, 
    "Поднимает Родину",очень это нравится, 
    Лишь бы вот, с Америкой, не было войны!
    Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные, 
    Водку льем паленую в дряблое нутро, 
    Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные- 
    Доверяем лидерам партии ЕдРо!
    А фашистам-нацикам, однозначно, смерть им! 
    Пусть для лютой неруси будет благодать, 
    Передайте Путину, дохнем все, но терпим, 
    Им в Кремле осталось лишь, малость поднажать!
    Умирали русские, нищими и голыми, 
    Устилая трупами кладбища страны, 
    Доверяем Менделю! — повторяли големы, 
    Вымрем сами, только бы, не было войны!»

    Стихи на одном из сайтов Гайдпарка, поместил Viktor Ale

  • Вы и Киевскую русь помните?
  •  Леонид Мелкомуков - 27.02.2014 08:24 ++4
    "Все не так, ребята!" (из песни Высоцкого").
    Бжезинский борется всю свою политическую жизнь с Российской супердержавой, а объединение последней с Украиной вновь как бы воссоздает ее(супердержаву). Вот он (вольный каменщик и прочее)и суетится.
    Но Россия не может делать резких шагов в отношении Украины по многим причинам (нежелание гражданской войны, нарушение транзита газа, русскоязычные беженцы, корпоративные долги и прочее).
    Не забывайте также, что российская элита держит свои личные активы в США или в подконтрольных последней местах (а замораживания активов никто не хочет).
  •  Геннадий Калугин - 27.02.2014 09:51 ++2
    Ребята, не надо нас пугать русскоязычными беженцами! Нас киргизскими не напугали. По прогнозам демографов и экономистов, нам в ближайшие 15 лет потребуется привлечь китайцев в размере четверти теперешнего населения. Конечно китайцы более трудолюбивы и менее майданисты, но украинцы будут менее заметны и не станут раздражать аборигенов, лезгинками и стреляющими свадьбами, братья всё-таки. Короче, не менее трети украинцев треба Русси. Ласкаво просимо братья! Уже решается вопрос с паспортами для желающих!
    Мой блог на Я.ру
  •  Леонид Мелкомуков - 27.02.2014 08:51 ++5
    Прогнозы на будущее Украины рано делать.
    Но видится (хочется), как по Украине пасутся тучные стада и везде колосится пшеница по пояс, не видно на горизонте промышленного дыма, всюду зажиточные и приветливые граждане, а в городах все озабочены только проблемами освоения космического пространства.
    Для этого нужно заканчивать кричать "геть" или "ура" и начинать работать...
    Удачи и выдержки, мужества и благодушия гражданам Украины!
  •  Геннадий Калугин - 27.02.2014 09:41 ++1
    Как работать-то без надсмотрщиков? Вот с этого и начали. Это и делят. Кто будет надзирать? Конечно воины. В Крыму уже понятно кто будет службу нести а кто вкалывать и не кричать. Эту сложную и ответственную задачу доверят Татарам, пообещав им национальную автономию, но могут кинуть. Надзирать доверят а реальной , широкой автономии не дадут, слишком уж лакомая собственность в Крыму.
  •  Валерий Воложин - 27.02.2014 09:43 ++2
    Это возможно в будущем. А сейчас - в Украине подняли головы обычные уголовники, а правоохранительная система развалена, ее надо воссоздавать, набирать специалистов, выделять средства. А денег в казне нет, Янукович и Ко все разворовали. Если МВФ и ЕС дадут займы, то исходя из уже существующей огромной задолженности придется почти все тратить на выплату займов и процентов по ним.Значит, придется устанавливать максимальные налоги, иначе не из чего платить. Налоги же будут душить бизнес и не давать ему развиваться.
    На мой взгляд, украинцам надо немедленно наладить систему правосудия так, чтобы они защищала бизнес от рейдерства. Тогда возможны долгосрочные вложения в экономику Украины от зарубежных инвесторов. Но все это даст плоды только через несколько лет.
  •  Марина Бурдейная - 02.03.2014 22:44 +0
    Спасибо, за позитив.
  •  Пко Впрвмт - 17.03.2014 22:30 +0
    Развёл тут романтику. Тут ещё расхлёбывать и расхлёбывать вместе.
  •  Геннадий Калугин - 27.02.2014 09:35 ++2
    Не странно, что Ярош, отказался от портфеля во временном правительстве. Во-первых, нацизм - всерьёз и надолго. Во-вторых, он не хочет мараться портфелем, но хочет сохранить реальную власть, не предавать своих и оставаться лидером боевиков. Так можно будет контролировать любое правительство и любые назначения. А делить в Украине, пока нечего. Когда придёт время, западные парни разделят силовые структуры и бизнес. Украинцы будут работать, москали рабы, Татары служить и надзирать а западенцы контролировать. 
    Гена Калугин, администратор сайта: Квартироремонт
  •  Ирина Буторина - 27.02.2014 11:09 ++1
    Точно, увы!
  •  Татьяна Инякина - 27.02.2014 12:01 ++6
    Захват власти кучкой купленных кукол. Точно также могут объявить себч власью Украины кто угодно и где угодно. Люди, которые были заняты на производстве, не имели возможности месяцами просиживать на Майдане, но и те кто были там, окажутся обманутыми, т.к. это якобы их волеизъявление было заранее подготовлено америкосами и западом. Да, инвестиций в Украину вложено много и разными, но это не выход из данной ситуации и сейчас обнищает и без того нищий народ. Особенно это коснется деревни, если подпишут с Евросоюзом договор. Вообщем ситуация сложная и меньше всего сейчас самим украинцам нужно поддаваться на националистические лозунги. А с Януковичем уже было решено, не нужно было убивать друг друга, он и так на все согласился.
  •  Алексей Прямиков - 01.03.2014 00:24 ++3
    Кто же такой Турчинов?
    Постараемся посмотреть внимательно:
    "Оставим за рамками нашего короткого исследования вопросы законности. Будем считать, что назначения в Киеве таковыми являются.

    Исполняющий обязанности главы Верховного Совета Украины Александр Турчинов также исполняет обязанности Президента Украины. То есть, по любой из украинских конституций, одновременно является главой законодательной и исполнительной власти, с правом подписывать как указы, так и законы. Цивилизованная Европа знала таких лидеров в своей истории. Сегодня это "не камильфо", но раньше...

    ... раньше было. наиболее известным персонажем в истории человечества, который имел подобные полномочия, был как раз "эуропэець" Адольф Гитлер. Именно Адольф Гитлер, будучи рейхсканцлером (главой исполнительной власти), получил полномочия выпускать декреты, имеющие силу закона. Именно поэтому на него сегодня молятся украинские наци - ведь в них генетически заложено подчинение Вождю. Даже в проекте Конституции Украины заложена должность Вождя Нации (на сайте Свободы Тягнибока).

    То есть на сегодня у пана Турчинова, по факту, уже больше полномочий, чем когда-либо было у Януковича, которого называют диктатором и узурпатором. Учитывая, что Турчинов еще и баптист, причем со стажем и отнюдь не рядовой (пастор). Вождь выходит очень даже... Хоть идолы с него руби. Особенно впечатляют глаза (если кто видел) - глаза акулы-убийцы. Абсолютно ничего не выражающий.
     
    Но ведь на двух ветвях власти пан Турчинов не остановился. Он стал ещё и верховным главнокомандующим. Ему ещё нужно стать главой Верховного Суда (или его единственным судьёй), а также Папой Киевским (главой всех церквей). Ну или Архипастором, не знаю, как это у баптистов.

    Причём, заметьте, ни на одну из этих должностей пана Турчинова народ не выбирал. Более того, когда пан Турчинов в последний раз пытался балотироваться всего лишь в мэры Киева и проиграл. То есть налицо издевательство над волей народа в особо циничной форме.

    Но Евросоюз и США почему-то умиляются украинской свободе и демократии."
    Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий