пятница, 11 апреля 2014 г.

Завершились испытания российско-украинского транспортника Ан-70

Ситуация на Украине. Апрель 2014 года (299) Украина: хроника событий
 (обновлено: )4603452
По результатам совместных российско-украинских испытаний новый военно-транспортный самолет был признан полностью готовым к запуску в серийное производство и принятию на вооружение.
КИЕВ, 11 апр — РИА Новости. Украинское госпредприятие "Антонов" завершило совместные с РФ государственные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска в серийное производство, говорится в сообщении предприятия в пятницу.
В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями заказчика в части функционирования модернизированных систем и оборудования, характеристик короткого взлета и посадок, точностных характеристик при выполнении навигационных задач, характеристик надежности систем и оборудования, возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.
Основными задачами самолета Ан-70 являются обеспечение мобильного развертывания и переброски вооруженных сил на театре военных действий, передислокации боевых частей в пределах и за пределы боевых действий. Среди задач также доставка вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально-технического обеспечения непосредственно в зону боевых действий, в том числе на неподготовленные короткие грунтовые площадки длинной 600-800 метров. Самолет предназначен для воздушного десантирования вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально-технического обеспечения в зоны боевых действий, для обеспечения гуманитарных акций в зонах региональных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и бедствий.
История Ан-70 — один из самых долгих сюжетов в постсоветском авиапроме. Разработка нового самолета началась в 1980-х годах, когда встал вопрос о предстоящей замене Ан-12, разработанных в 50-х годах. Первый полет машина совершила уже после распада СССР — в 1994 году. Хроническое недофинансирование проекта и недоведенность ряда узлов постоянно отодвигали сроки серийного производства самолета. В 2009 году на авиасалоне МАКС было подписано межправительственное соглашение о возобновлении работ по проекту.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140411/1003552215.html#ixzz2yc6QDUQv

Комментариев нет:

Отправить комментарий