Вы за отмену моратория на смертную казнь в РФ?
Россия может отменить мораторий на смертную казнь в случае исключения из Парламентской ассамблеи Совета Европы. Как сообщает "Эхо Москвы", с таким заявлением выступил член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов. Он напомнил, что мораторий был одним из условий вхождения России в ПАСЕ.http://grani.ru/Politics/Russia/m.227427.html
В ходе обсуждения коммунистка Тамара Плетнева предложила России самой выйти из ПАСЕ. Эту инициативу поддержал глава комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков. "Если мы сами сложим полномочия, то нашим противникам не за что будет голосовать", - пояснил единорос смысл такого решения. Он добавил, что делегация сделает этот шаг, если ПАСЕ будет склоняться к жестким санкциям против России. Членство в ассамблее страна приостановит как минимум до конца года, уточнил Пушков.
Первый зампред думской фракции "Справедливой России" Михаил Емельянов, со своей стороны, заявил, что в евроинтеграции Россия была заинтересована в 1990-е годы. Теперь же, когда "Россия стала самостоятельным центром мирового развития", необходимость работы в европейских структурах для страны отпала.
Между тем коммунист Николай Харитонов упрекнул ПАСЕ в том, что именно под ее давлением в России был введен мораторий на смертную казнь.
Приостановки членства в ПАСЕ не исключила во вторник также спикер Совфеда Валентина Матвиенко.http://grani.ru/Politics/Russia/m.227427.html
Итака, российские парламентарии, косвенно подтвердили, что они не возражают против отмены моратория на смертную казнь в РФ. А Вы?
Ключевые слова: Государство, Психология
Mikhail Korsanov 32Я против отмены маратория на смертную казнь, поскольку в РФ правосудие очень неправосудное, и убивать будут кого надо а не кого по закону. Кроме того, Бог дал жизнь человеку, мы не в праве ее отнимать, какой бы человек ни был. Лучше бы социальную политику и работу с заключенными наладили так, чтобы предотвращать преступления и выявлять опасных преступников на ранних стадиях.
6 апр, 22:28
Alexander 556Закон не может отбирать преступнику жизнь, а он может изнасиловать вашу 5-летнию дочку, внучку, после этого задушив или искромсав ее на кусочки. Советую вам заняться после этого социальной политикой, объясняя извергу, что он поступил нехорошо. А, мОраторий обязательно следует отменить.
6 апр, 22:41
Mikhail Korsanov 32Чтобы не кромсали - и нужна социальная политика направленная на а) снижение агрессивности общества, избавления его от ущемленных аффектов и инстинктов б) выявление потенциально опасных в) устранение социальных причин. А чтобы конкретно мою/Вашу дочку и внучку не изнасиловали не задушили - нужно свою карму нарабатывать позитивную. Ничего никому просто так не бывает. Бог дает лишь то, что человеку нужно для развития, он мудр и любит нас. Жесткие меры нужны только для жестко непонятливых - остальным достаточно мягких сигналов.
6 апр, 23:35
Alexander 556Есть исчадия ада - божественное к ним не применимо. У нас ежедневно находят растерзанные детские тела. В этом тоже присутствует божье позволенье и любовь? А теперь гипотетически представьте, что это коснулось Вас. Хотя этого представить невозможно. Все, что Вы наговорили - это теория, не имеющая практического применения. Впрочем, говоря о смертной казне, я не имею ввиду украденную конфету. Око за око - говорит нам Евангелие, следовательно жизнь за жизнь.
7 апр, 00:34
Mikhail Korsanov 32Александр, Вы ошиблись, Евангелие говорит не око за око - об этом говорит Тора или ее намеренно искаженный перевод - Ветхий Завет. Евангелие говорит другое (Мф.5:44) «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…» и Мф. 5:39: "А Я говорю вам, чтобы вы не противились злому человеку; напротив, кто бьёт тебя по правой щеке, поверни к нему и другую."
У меня очень хорошее воображение, и я прекрасно представляю, что в принципе это может коснуться меня. Сейчас меня коснулось такое: моя племянница больна лейкемией уже 2 года. Поскольку я доверяю Богу, знаю, что Он любит меня и моих детей и родных, и бесконечно мудр, всезнающ, то приму любое Его решение, поскольку понимаю, что мой ограниченный разум не в состоянии увидеть картины целиком. Если ее увидеть - окажется, что решение такое Его глубоко оправдано.
Я лишь постараюсь делать то, что хочет Он от меня, чтобы у Него не было необходимости добиваться моего понимания такими радикальными мерами, как страдания травмы или смерть моя или близких.
И да, в том, что находят растерзанные детские тела - божественное позволение и любовь. Многие люди не живут первую жизнь (это можно исследовать с помощью различных техник вспоминания предыдущих жизней). Душа накапливает определенный опыт в каждом воплощении, и если человек был агрессором, то может оказаться в следующий раз жертвой - чтобы узнать обратную сторону, если такой урок нужен его душе для роста. Могут быть и множество других причин для такого, но всегда они наилучшим образом дают каждому из участников событий то, что ему нужно для роста. После познания такого опыта сполна, душа становится в какой-то момент более зрелой и отказывается как от роли палача, так и от роли жертвы, и может вести более умеренное и гармоничное существование в дальнейшем, развивая другие свои качества и приближаясь к Совершенному Богу.
Почему Бог позволяет такие проявления - потому что другим способом очень многие души просто не поймут в силу своей тупости и неразвитости, или сильного и упорного отклонения от истины. Он дает такой опыт из своей любви и к жертве, и к агрессору.
Это не значит что общество должно поощрять такие проявления. Из любви к этим людям можно заниматься тем, чтобы предотвращать такие случаи, не давать повода, не искушать. Для этого нужно проводить раннюю диагностику и выявление склонных к психопатиям и садизму, проводить с ними лечебную работу, при необходимости - изолировать от общества до момента излечения, а не тогда когда оно уже нанесло кому-то ущерб.
Также крайне важно содействовать здоровой атмосфере в семьях: предотвращать, находить и прекращать случаи насилия. Поскольку насилие в семье порождает насилие в обществе.
Также еще ряд мер не связанных с карательным правосудием - часть уже реализуется в цивилизованных странах, ряд еще нет.
7 апр, 02:25
У меня очень хорошее воображение, и я прекрасно представляю, что в принципе это может коснуться меня. Сейчас меня коснулось такое: моя племянница больна лейкемией уже 2 года. Поскольку я доверяю Богу, знаю, что Он любит меня и моих детей и родных, и бесконечно мудр, всезнающ, то приму любое Его решение, поскольку понимаю, что мой ограниченный разум не в состоянии увидеть картины целиком. Если ее увидеть - окажется, что решение такое Его глубоко оправдано.
Я лишь постараюсь делать то, что хочет Он от меня, чтобы у Него не было необходимости добиваться моего понимания такими радикальными мерами, как страдания травмы или смерть моя или близких.
И да, в том, что находят растерзанные детские тела - божественное позволение и любовь. Многие люди не живут первую жизнь (это можно исследовать с помощью различных техник вспоминания предыдущих жизней). Душа накапливает определенный опыт в каждом воплощении, и если человек был агрессором, то может оказаться в следующий раз жертвой - чтобы узнать обратную сторону, если такой урок нужен его душе для роста. Могут быть и множество других причин для такого, но всегда они наилучшим образом дают каждому из участников событий то, что ему нужно для роста. После познания такого опыта сполна, душа становится в какой-то момент более зрелой и отказывается как от роли палача, так и от роли жертвы, и может вести более умеренное и гармоничное существование в дальнейшем, развивая другие свои качества и приближаясь к Совершенному Богу.
Почему Бог позволяет такие проявления - потому что другим способом очень многие души просто не поймут в силу своей тупости и неразвитости, или сильного и упорного отклонения от истины. Он дает такой опыт из своей любви и к жертве, и к агрессору.
Это не значит что общество должно поощрять такие проявления. Из любви к этим людям можно заниматься тем, чтобы предотвращать такие случаи, не давать повода, не искушать. Для этого нужно проводить раннюю диагностику и выявление склонных к психопатиям и садизму, проводить с ними лечебную работу, при необходимости - изолировать от общества до момента излечения, а не тогда когда оно уже нанесло кому-то ущерб.
Также крайне важно содействовать здоровой атмосфере в семьях: предотвращать, находить и прекращать случаи насилия. Поскольку насилие в семье порождает насилие в обществе.
Также еще ряд мер не связанных с карательным правосудием - часть уже реализуется в цивилизованных странах, ряд еще нет.
Alexander 556Не приемлю всех этих рассуждения за счет других. Пусть замученные скажут, что в Ваших словах есть доля истины. С болезнями нужно бороться, пока мы живы. То же касается и зла, нас окружающего. У Господа просто на все не хватает ни времени, ни рук. Если Вы увидите изверга, насилующего ребенка, я думаю, Вы не будете уповать на Бога и ждать, когда он накажет эту мразь, а сами уничтожите ее. И это не будет противоречить заповедям божьим.
7 апр, 02:36
Виктор 621Вот почему я с каждым годом всё больше начинаю ненавидеть верующих. Из-за таких, как Гундяев и Михаил Корсанов.А ведь когда-то они были добрыми и порядочными. А может быть я просто поумнел?
7 апр, 02:11
Mikhail Korsanov 32Я не верующий. С Богом можно взаимодействовать, не веря в Него - просто знать, ощущать и видеть, что это работает, так же как работает Ваш компьютер. Вы в него верите? в компьютер. Нет, Вы знаете что он работает из опыта, и им пользуетесь, верно? Так же можно пользоваться своей душой, духом, сердцем, и с помощью них взаимодействовать с Богом. Бог - это часть реальности, с которой каждый человек может взаимодействовать. Это не нечто заоблачное. Большинство людей просто не знают об этой возможности и не используют ее, потому часто несчастны и не достигают многое что можно достичь, если эти возможности использовать.
Насчет доброты - я не злой человек, большинство знающих меня людей считают, что я добрый, а часть - что очень добрый. Порядочность в смысле общественного осуждения для меня - не самоцель. Я действую из любви к Богу, правде, себе, к людям - так, как объективно лучше для всех, осудят меня или похвалят - не так важно. Если я делаю хорошее, а люди это не понимают - я обычно объясню так, чтобы и они поняли.
Про Гундяева - думаю, что он мало проводит интересы Бога и духовности, больше интересы своей власти и своей команды, а также команды Путина. Но все это делается под брэндом православия и христианства.
7 апр, 02:33
Насчет доброты - я не злой человек, большинство знающих меня людей считают, что я добрый, а часть - что очень добрый. Порядочность в смысле общественного осуждения для меня - не самоцель. Я действую из любви к Богу, правде, себе, к людям - так, как объективно лучше для всех, осудят меня или похвалят - не так важно. Если я делаю хорошее, а люди это не понимают - я обычно объясню так, чтобы и они поняли.
Про Гундяева - думаю, что он мало проводит интересы Бога и духовности, больше интересы своей власти и своей команды, а также команды Путина. Но все это делается под брэндом православия и христианства.
Alexander 556Вы правы. Проповедуют равенство и братство, а сами обуреваемы грехом стяжательства. Недавно в екатеринбургской епархии обокрали дом местного иерарха. Когда милиция спросила откуда у него украденные 35 млн. рублей, 240 тыс. евро и шкатулка с драгоценностями, он смиренно заметил, что Господь подал, ну и прихожане, конечно, поспособствовали.
В связи с этим уместна будет следующая притча. Возле храма стоит человек и плачет. Подходит к нему старец и спрашивает о причине его слез. Хотел я поставить свечку, а меня не пускают, говорят, в лохмотьях нельзя входить в храм. Не плач, говорит ему старец, они и меня не впускают. А, как зовут тебя - спрашивает бедняк. Иисус Христос - отвечает старец.
7 апр, 02:53
В связи с этим уместна будет следующая притча. Возле храма стоит человек и плачет. Подходит к нему старец и спрашивает о причине его слез. Хотел я поставить свечку, а меня не пускают, говорят, в лохмотьях нельзя входить в храм. Не плач, говорит ему старец, они и меня не впускают. А, как зовут тебя - спрашивает бедняк. Иисус Христос - отвечает старец.
Галина Шаповалова (Никифорова) (… 68точно.или поступить,как янки-в одних штатах нет,а в других есть,везут туда судить и казнить.
7 апр, 00:01
Фёдор Лаевский 875Каждый здравомыслящий человек должен понимать, что в условиях тотальной коррупции, он, лично может быть подвергнут смертной казни. Всё дело в цене вопроса. Прошу всех об этом помнить, а не орать "на кол", ибо на этом "колу" можете оказаться вы, лично.
6 апр, 14:41
Almaz-102 822Совершенно верно - каждый. Причем и без решения суда. Так что отмена моратория скорее все-таки нужна. К чему содержать приговоренных пожизненно, чья вина доказана?
6 апр, 15:47
Фёдор Лаевский 875Вот именно. И не то, что доказана, а человек с поличным должен быть взят. Иначе, вина не доказана.
6 апр, 20:32
Mikhail Korsanov 32Доказана вина может быть неправосудно, что очень часто в РФ случается.
6 апр, 22:29
Владимир Белозёров 20Люди склонны к зависти, злобе и к обману! Не надо забывать про слово "НАВЕТ"! Вспомните хотя бы средневековую "охоту на ведьм" или ближе 37-й год, когда только по анонимке тащили на костёр и стреляли в подвале в затылок. Совершенно согласен с Фёдором Лаевским, что зло более изворотливо в таких вопросах! Посмотрите что творится у Азиатов (хотя бы в Корее). И потом правильно ли мы поступаем используя казнь? Мне кажется, что тот кто убивает - наслаждается болью жертвы, а это одинаково, что бандит, что государственный палач! Надо искать другие пути. Взять хотя бы то же перепрограммирование сознания, когда человека из ублюдка превращают в добропорядочного гражданина, полностью стирают у него память о его криминальных наклонностях. А тюрьмы, казни ничего кроме озлобленности в себе не несут и все об этом хорошо знают.
6 апр, 15:20
Светлана Терехина 1222Хм......это как?.....казнить нельзя, потому что человека можно по ошибке или по навету осудить.....а по этой же ошибки или навету человека перепрограмировать можно?????....т.е. казнить физически нельзя.....казнить как личность можно !!!!!!!!!!
6 апр, 15:33
Денис Шамов 3А вы ене забыли ,что всех убийц, насильников,педофилов,если закрытых. Мы с вами кормим,греем,одеваем. А знали бы что их ждёт-может подумали бы.
6 апр, 15:51
Mikhail Korsanov 32Многие преступники совершающие насильственные преступления имеют программу деструктивную и по отношению к другим и по отношению к себе. Не всех это остановит. Кого-то остановит, а кому-то наоборот, страшнее сидеть пожизненно чем лишиться жизни. А часть еще подумают - каким фигом государству можно меня убить, а мне его граждан нельзя? и будет убивать лишний раз. Такая логика замечена среди опасных преступников.
6 апр, 22:31
Ириновка 3Ага,я бы послушала Вас,если бы растерзали Вашу дочь,изнасиловали и убили сына, зарезали жену... Не дай Бог,конечно,никому такого не желаю.Таких ублюдков при 100%-ной доказательной базе-к стенке!
6 апр, 18:46
Комментариев нет:
Отправить комментарий