пятница, 21 февраля 2014 г.

Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам

Реклама без секса, юмора и неполиткорректности все равно что парфюм без запаха (рекламная строчка сдается). Представляем твоему вниманию рекламу, в которой присутствуют три эти составляющие. Особенно, конечно, досталось женщинам. Принимать в случаях обострения мужского шовинизма.
Текст: Мария Микулина
Пунктик обмена
Компания Pepsi явила миру три фотографии, рассказывающие о том, на что можно выменять банку жидкости с пузыриками. Обезьяна менялась с дальнобойщиком на грузовик бананов, подросток с космонавтом — на скафандр, и, наконец, тот же подросток со спасателем — на право сделать французский поцелуй, то есть искусственное дыхание, мокрой девушке.
Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам


Собачьи мозги
«Лучше кормите вашу собаку!» — угрожают пользователям собак копирайтеры из компании Purina, занимающейся производством собачь­его корма Puppy Chow. Девушка в розовом купальнике пренебрегла этим советом, за что и поплатилась публичным обнажением.
Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам


Она глотает
Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам
Не каждая девушка признается (особенно на первом свидании), что секрет ее прекрасной кожи не в толченом корне мандрагоры, а в том, что она глотает. А вот сингапурская актриса и модель Зои Тэи призналась. Правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что глотает она антивозрастные пилюли Imedeen. Что поделаешь...




Секрет близости
Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам
Ювелирная фирма Natan Jewelry не строит иллюзий по поводу того, для чего нужна их продукция. Несколько лет назад марка выпустила серию картинок, на которых мужчины, протягивающие бриллианты, становились стройнее, а женщины при виде этих самых бриллиантов разводили... Ну, в общем, понятно.



Выжившее пиво
Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам
«Не беспокойся, дорогая, ты же не сожгла пиво!» — гласит реклама пива Schlitz 1952 года. И если современному пользователю рекламы этот плакат кажется скорее нудным, чем провокационным, то в 50-е годы, когда не умевшая готовить женщина приравнивалась по своей полезности к биде, он поражал умы своим сексистским содержанием. Хм, кажется, мы только что сравнили женщину с биде.

Мечты мечтаются
Бельгийский мужской журнал с крохотным бельгийским названием Ché не перестает мечтать о лучшем устройстве мира. При таком устройстве в шкафу супружеской спальни прячется не любовник жены, а самая настоящая любовница! Намек на тройственный союз определенно присутствует.
Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам


Фокус-покус
По уму, священная война Canon против Nikon должна была закончиться после удачной рекламной кампании мыльницы Nikon Coolpix S60. Кампания блестяще справилась с задачей, продемонстрировав с помощью двух тел функцию распознавания множества лиц в кадре.
Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам

1 2
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий