Печка для палатки. Экономка. Практика применения. Far East Russian taiga

Скажу больше, Николай на днях переколол таким способом кубометров 10 дров, для дома
Виртуоз , но опасно.
Шикарное видео . Такие виды ... И мужики душевные . Спасибо . Подписался .
Света, не верь им. Не печка их ночью грела, не печка. :)))
Печка двухоборотная. Я такие ещё в 90х делал.Красота! Но, одной закладки на 10 часов не хватает. Растопку и вниз можно строгать. Только не топите печку еловыми дровами. Через трубу вылетают мелкие искры при сильном огне. Можно спалить палатку.
шикарно))) на душе тепло стало, спасибо!
с*ка захотел в поход пойти
Спасибо!
Здравствуйте. Я не понял как золу убираете? Удачи.
Вытряхиваем. Но можно и совочек приспособить
Надо насадку сделать за место дверки,-плоское кольцо с крючками для шампуров :)))
печь похожа на пошехонку,
парни развлекаются, мрлодцы. а я толстолоба пожарил впервые пойманого и ем - жирнючий одно сало!
Комент не совсем к этому видео, но я думаю вы поняли))
Ну что сказать....как всегда все интересно,как всегда СПАСИБО ЗА ТРУДЫ! Ждем с нетерпением все новых и новых видео но......Вы простите меня но,вот то поганенькое слово кайфуем....хм....ладно малолетки,ладно нарики,но вы,вы взрослые образованные люди! Что мешает заменить на: получаем удовольствие,расслабляемся и т.д Хотя может это только у меня пукан рвет от этого слова)))))))) А вообще повторюсь....ОГРОМНОЕ спасибо за Ваши труды! Все очень и очень интересно! Искренне надеюсь что вы снова и снова будете радовать нас новыми видео очень долгое время!
Ну что вы к слову цепляетесь. Ничего плохого не означает. Я впервые это слово услышал в 70 х годах, не в подворотне, а в доброй советской комедии- "Ты мне, я тебе". 
Легкая,из нержавейки не проржавеет...хорошее приобретение. 
Молодцы мужики.Продолжайте,ждем с нетерпением.Спасибо
Молодцы!!! С удовольствием смотрю ваши выпуски..Как будто рядом с вами присутствую... Сам с Амура, (Хабаровск), но побывал по всему Амуру... Жду следующих ваших выпусков.. Спасибо вам большое!!1
Молодцы МУЖИКИ!! Огромное вам спасибо . 
Хорошая печка! Самое главное - ЭКОНОМНАЯ!!! Лайк! А если не секрет где такую можно заказать!?
Николай, и Дмитрий,- мне странно, что, вы удивляетесь конструкции такой печки. У нас давно такие применяют. Я впервые увидел такую в тайге в зимовье,а живу по соседству с вами в Хабаровске. Сварил себе две таких печки, одна в доме вторая в бане на даче.Металл тройка , дверка на петлях открывается, в дверку вварен кусок трубы с косым отрезом. на этот косой срез одета банка из под кофе. двигая банку на трубе регулируется приток воздуха.
Похожие печки есть и у нас. Но. У этой печки внутри колено, т.е. "оборот" и круглая дверца. "Оборот" позволяет более качественно отбирать тепло и гасить искры, а круглая дверца позволяет перемещать поддувало куда нужно. Хоть в середину, хоть в верх печи. Дверца на петлях - другая дверца ;)