вторник, 15 сентября 2015 г.

КАК ШКОЛА УБИВАЕТ ТАЛАНТЫ ДЕТЕЙ И СОЗДАЕТ ТЫСЯЧИ НЕУДАЧНИКОВ

Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников
90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму. Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит? Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции. Идеальная программа для создания роботов, которые являются шестерёнками крупного бизнеса. Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения. Несколько причин, почему школа вредна: Современная наука доказала, что ребенок эффективно учится, только когда ошибается. Школа делает все, чтобы выработать в детях страх перед ошибками. За неверные ответы наказывают, ставят двойку. В будущем эти несчастные люди боятся пробовать новое, экспериментировать, делать ошибки. В задачах есть только 2 ответа – правильный и неверный. Таким образом, дети начинают видеть мир плоским. У многих задач, на самом деле, могут быть тысячи правильных решений. У детей нет времени думать. Современный процесс обучения построен так, что, ребенок постоянно загружен тупой бессмысленной работой. Раньше, во времена расцвета философии, учитель приводил учеников на берег реки и давал задание думать. Они могли несколько дней спорить, размышлять. Только размышляя в тишине, мы можем развивать свой ум. Современная школа убивает один из врожденных инстинктов – стремление к познаниям. Леонардо да Винчи не учился в школе. Только благодаря этому он смог развить и сохранить жажду к познаниям. Он всю жизнь делал гениальные открытия, оставаясь учеником. Изобретения да Винчи на 500 лет обогнали время. Большинство студентов, получив дипломы, навсегда прекращают учиться. Они ненавидят этот процесс. На всю жизнь остаются духовными инвалидами. Все знания, которые даются в школе с насилием и унижением личности за 11 лет, могут уместиться на пяти долларовом чипе, они ничего не стоят. Мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной. Ценно лишь умение самообучаться, чему как раз и не учат. Большинство людей уже не ездят на ослах, никто не пользуется голубиной почтой. Реальность изменилась. Осталась прежней только феодально-индустриальная система образования. Дорогие дедушки и бабушки, мамы и папы, если у кого-то есть возможность перевести ребенка на внешкольное образование – подарите чаду счастливую жизнь, не задумываясь, забирайте его из школы. Большего зла, чем школа и представить трудно. Критикуя школьное образование, я ни в коем случае не хочу обидеть людей-исключений, педагогов от Бога. У них даже в этом школьном аду хватает мужества и любви к детям, давать им знания, вдохновлять на будущие свершения. Но это, к сожалению исключения, которые только подчеркивают правило. Дорогие друзья, развивайте в себе осознанность, любознательность.
 льшинства родителей была такая возможность думаю ,что ею они воспользовались, но такой возможности у большей части нет ,зарабатывать деньги нужно чтобы питаца одевать себя и детей оплачивать комуналку ,а как вы знаете заработки в россии не велики и содержеть учителей не покарману,а кому по корману то после школы учат на западе вот так.
Баходур Турсунов
Баходур ТурсуновУ меня складывается впечатление, что образование как таковое (за исключением учителей душой болеющих за своих учеников )....брошено на произвол , все школы заняты придумками - как пополнить школьную казну (зарплаты не хватает ).....я понимаю что правительство на данный момент занято решением глобальных проблем....но господа с развалом Союза мы потеряли ГЛАВНОЕ - УЧИТЬ детей, ГОРДИТСЯ своей страной , УВАЖАТЬ старших, и ЛЮБИТЬ родителей......во главу угла поставлена "икона" -деньги...деньги...деньги....куда подевалась СОВЕСТЬ ...СОЧУВСТВИЕ к слабым...взаимовыручка.....теряем остатки, что ждет страну впереди ?
Рустам Халилов
Рустам ХалиловСтатья правильная
Pink Floyd
Pink FloydСтатья, конечно, во многом правильная, но есть и явные глупости.:
"..Леонардо да Винчи НЕ УЧИЛСЯ в школе. ТОЛЬКО благодаря этому он смог развить и сохранить жажду к познаниям.." - ??

То есть, если не будем ходить в школу, то жажду познания сохраним??? И сколько же таких "Леонард" должно было вырасти во всяких Сомали и Бангладешь? А уж цыгане - те все поголовно должны быть с жаждой познания!!!

Ради красивого словца не пожалеют и отца...
Рустам Халилов
Рустам Халилов → Pink FloydДобавлю, что и Толстой и Достоевский и весь пантеон русской классической литературы, тоже не учились в школе. Начальное образование им дали учителя гувернеры, а остальное - самообразование. Кто-нибудь назовёт их недалекими или необразованными?
Борис Ягудин
Борис ЯгудинЕСЛИ ВСЕ БУДУТ ГЕНИЯМИ, ТО КТО БУДЕТ КОРМИТЬ ГЕНИЕВ....
Оружейник Просперо Просперо
Оружейник Просперо ПроспероКрик души автора понятен, однако, т.н. индустриально-феодальная система образования выгодна власти. Ну, посудите сами. Зачем власти умный, образованный народ, если прцентов 80-ть этого народа будут работать на заводах и в сельском хозяйстве? Всё, что мы наблюдаем в России в последние лет 20-25 направлено на отупление людей, превращение их из думающего этноса в тупое, послушное быдло. И принудидельный завоз нецивилизованных дикарей из Азии и Кавказа в относительно цивилизованные районы центральной России и Сибири так же способствует отуплению и обыдливанию местного населения. Проблема поднятая автором не замыкается только на образовании, она гораздо шире и глубже, нежели это может показаться на первый взгляд. Технологии оболванивания населения были успешно обкатаны в США и Европе ещё в 60-х годах, а с началом перестройки и Россию взяли в оборот. Если в кратце, смысл системы таков: было должно исправно получать порцию развлекухи, порцию чернухи и быть постоянно озабоченным зарабатыванием денег, причём, совершенно не важна мотивация. Это может быть и банальное пропитание, и престижность шмоток/квартиры/машины и т.д. За всей этой шелухой люди забывают о том, что воспитание даётся только в семье и никакая школа или институт здесь ни при чём. А что может воспитать быдло? Правильно, только очередное быдло, что мы сейчас и наблюдаем. Быдлота 80-х, наплодила маленькую быдлоту, которая сейчас уже плодит следующее поколение рабов. И вот здесь я полностью согласен с автором. Только самообразование, только книги могут вырвать человека из этого поощряемого государством болота. К сожалению, на самообразование способны не более 10-15 процентов людской популяции. Так что, нынешняя система будет жить ещё очень долго и никакими реформами образования её не перебороть. Мы имеем то, что заслуживаем, увы...
александр колмпгоров
александр колмпгоровСтатья сумбурная, нелогичная. Да, в последнее время учителей заставляют заниматься бумагами никому ненужными "мероприятиями", чтобы учителям некогда было учить детей. Ну так в "управленцах " ходят те, кто НЕ СУМЕЛ СТАТЬ НАСТОЯЩИМ учителем, а теперь ПОУЧАЕТ НАСТОЯЩИХ учителей, как надо учить! Мне любопытно, когда этот бред закончится?
Александр
Александр → александр колмпгоровСтатья хорошая. Родители больше должны помогать в учении детям. Если сами не могут . Тогда репетиторы помогут. И не обращайте вы на тролинг препода. Прислушивайтесь к репетитору. Если ваше чадо не подлежит какому либо предмету оставьте его в покое. Мои сыновья закончили Университет с красным дипломом. Не смотря на заниженные школьные баллы. Поступили без проблем на бюджет и легко закончили.
Степан step
Степан stepЛеонардо не учился в школе. В его время большинство людей не учились нигде. Выдающиеся люди будут всегда , при любой системе обучения, и они будут выделяться на общем фоне. Даже среди гениев найдётся более гениальный.
Без наказаний вообще не обходится ни одна система. Если ребёнка не наказывали в детстве , то он непременно получит своё наказание во взрослой жизни, за более серьёзные ошибки.
Производство и сейчас развивается и технические специалисты нужны всегда и ещё долго будут нужны. 
А систему образования методично губят лишь в последнее время в России.
Вероятно автор считает себя неудачником и ищет -кого бы обвинить в этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий