среда, 22 июля 2015 г.

Авианосец "Минск"

Главной целью поездки в Шэньчжэнь было посещение авианосца "Минск".

Авианосец служил в составе Тихоокеанского флота, затем в 1995 году в двадцатилетнем возрасте его продали корейцам всего за 4,5 миллиона долларов. Продали со всеми секретными приборами и оборудованием. Реальная стоимость кораблика исчислялась миллиардами долларов! Затем "Минск" перекупили китайцы и устроили на нем музей "Minsk World".

1. Авианосец "Минск" - невероятно интересный, увлекательный и притягательный музей. Уверен, что ни один мужчина или мальчик не останется равнодушным.



2. Здесь можно ходить где угодно и делать что хочешь.



3. Огромный корабль полностью в распоряжении посетителя: сотни кают в надстройке, куча отсеков и ангаров в трюме.



4. Заходи в любое помещение и трогай все руками. Ничего не заперто.



5. Можно покрутить штурвал на капитанском мостике.



6. Можно понажимать кнопки в диспетчерской рубке.



7. Можно спереть что-нибудь на память.



8.



9. Ангар для самолетов в трюме.



10. Торпедный отсек.



11. Каюта матросов.



12. Каюта капитана.



13. У корабля-музея есть существенный недостаток: все экспонаты и стенды подписаны иероглифами, никакого перевода на английский нет. Я заблудился в трюме и полчаса плутал по лабиринтам коридоров, так как на табличках вместо "Exit" было написано "出口".

Кают-компания завешана фотографиями из жизни "Минска" с описанием на китайском.



14. Многие надписи на русском, написанные краской на палубном вооружении, обновляют буквами из какого-то неизвестного языка и алфавита (внимание на верхнюю строчку).



15. Иногда получается совсем нечитабельно. Дело в том, что основная публика здесь китайская, и для них правильность написания русских слов не важна, точно так же, как если бы для нас рисовали с ошибками иероглифы.



16. И все же многое осталось нетронутым и неиспорченным.



17. Музейные работники ходят в форме моряков с нашивками "Minsk World". На посетителей никто из них не обращают внимания, английского языка не знают: когда я не мог найти выход из трюма, смотрители не мог понять, чего я от них требую.
От скуки "матросы" слушают музыку или неторопливо разговаривают по телефону.



18. А некоторые невозмутимо ловят острогой рыбу.



19. Палубное вооружение. На переднем плане реактивный комплекс противоторпедной защиты.



20. Крылатые противокорабельные ракеты "Базальт".



21.



22.

Авианосец "Минск"


23. МиГ-23.



24. Артилерия АК-726.



25. У "Минска" есть (были) три брата-близнеца: "Киев" (также продан китайцам), "Баку", он же "Адмирал Горшков" (продан индийцам) и "Новороссийск" (продан корейцам и распилен на металлолом). Последний служил всего девять лет.

 

"Авианосец служил в составе Тихоокеанского флота, затем в 1995 году в двадцатилетнем возрасте его продали корейцам всего за 4,5 миллиона долларов. Продали со всеми секретными приборами и оборудованием. Реальная стоимость кораблика исчислялась миллиардами долларов..."

Это диагноз болезни, которая не лечится...
Gennady BerezhnovGennady Berezhnov 0Позор тому кто это сотворил.
Синебок ИванСинебок Иван 0Это сотворил тварь и пьянь ельцин.И этой твари еще какието почести. Развалил все что можно развалить в угоду водке и тупым мозгам.
Akser .Akser . 17что мешало сделать у себя такой музей...а просто, в 90ые продавали все, что плохо лежало.
vadik1971 -----vadik1971 ----- 0"6. Можно понажимать кнопки в диспетчерской рубке.". А когда прилетит, например в пиндосию, сказать, мол, это не мы - это туристы)))
Григорий ФуркалоГригорий Фуркало 0"Киевов" - сколько я помню - было пять... сегодня нет ни одного!.. Дерьмократия!!!
Владимир БурдулиВладимир Бурдули 0Такр "Киев" был всего один. Это был наш первый авианесущий, а вторым был "Минск" и т.д.
Григорий ФуркалоГригорий Фуркало 0Мой зять (муж младшей сестры) служил на авианосце "Киев-4"... но я помню - что был и "Киев-5"... правда, пятый вроде был исключительно вертолётоносцем...
Владимир БурдулиВладимир Бурдули 0Так как я служил на Такр "Минск", а стажировку проходил на Такр "Киев" в г.Североморске, то наверно я знаю сколько было спущено корпусов проекта 1143, а зятя вы наверное просто не поняли.
Григорий ФуркалоГригорий Фуркало 0"Киев-4" - это был Тихоокеанский флот... 
Чувствую, что ты служил намного позже...
kuzen21kuzen21 133Ну, наверное командиром корабля, зять был, или старпом, на "Киев-4". Он море вообще видел?
kuzen21kuzen21 133Такого корабля в природе не существовало.
Григорий ФуркалоГригорий Фуркало 0Плавал!.. Ну, дважды шарик обогнул... Именно на "Киев-4". 
Не верить ему - у меня нет оснований.
kuzen21kuzen21 133Плавает именно "Киев-4". Верь дальше.
Григорий ФуркалоГригорий Фуркало 0"Киев" порезали ещё при Борьке... И если ты действительно морфлотец - то должен это знать! Зачем зря пускать пузыри из носа?...
Владимир БурдулиВладимир Бурдули 0Начинал служить на " Минске" еще с завода, и на нем же через боевую службу, прибыл с ЧФ на ТОФ, где отслужил 18 лет. Так что о Такрах все знаю.
Владимир БурдулиВладимир Бурдули 0У нас вертолетоносцев было всего два это "Москва" и "Ленинград", которые базировались в Севастополе.
Юрий ВершининЮрий Вершинин 1В 1981 году проходили мимо него на ракетном крейсере"Владивосток",когда шли из бухты" Стрелок"Мне Минск показался огромным кораблём,хотя и наш БПК не маленький!Жаль,что гордость Тихоокеанского флота доживает свой век на чужбине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий