воскресенье, 9 марта 2014 г.

10 загадок с подвохом и на логику

eynshteyn
1. Ползут 3 черепахи. 1-я черепаха говорит: за мной ползут две черепахи. 2-я черепаха говорит: за мной ползёт одна черепаха и передо мной ползёт одна черепаха. А 3-я черепаха: передо мной ползут две черепахи и за мной ползёт одна черепаха. Как такое может быть?

2. Джордж Вашингтон, Шерлок Холмс, Вильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт, Нерон — кто «лишний» в этом списке?

3. Что разбивается, но никогда не падает? Что падает, но никогда не разбивается?

4. Какой остров сам себя называет предметом белья?

5. На столе лежит 100 листов бумаги. За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов.
Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?

6. Прочитай правильно фразу:
К Й Г А И
Ы И О Н Б
З Ч М Е Ю
Я У Ш Т Л

7. Что не может увеличить лупа в треугольнике?

8. Все люди хотят, чтобы у них было много этого овоща, но его нигде не купишь. Что это за овощ?

9. Зашёл мужик в бар, подошёл к бармену и попросил стакан воды. Вместо этого бармен наставил на него ружьё. Мужик сказал «спасибо» и ушёл. Почему?

10. Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камаз газонул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила?

Не спешите подсматривать ответы, постарайтесь прийти к решению самостоятельно, ведь в этом - вся суть.




Ответы: 
1. Черепахи ползут кругом 
2. Шерлок Холмс (вымышленный персонаж) 
3. Сердце и давление 
4. Ямайка (я – майка) 
5. 20 
6. Любите наш могучий язык 
7. Углы 
8. Капуста (деньги) 
9. У мужика была сильная икота, а бармен решил ему помочь, напугав его. 
10. Мотоциклист (был без шлема) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий