понедельник, 25 августа 2014 г.

Софи Марсо – своенравная, влюбленная, свободная

Софи Марсо
В прошлом 2011 году Софи Марсо отметила 45-летие. Появившись на экране впервые более тридцати лет назад, актриса и режиссер по-прежнему пользуется огромной популярностью у зрителей всего мира. Ее поклонники с нетерпением ждут ее новых ролей в комедиях, в которые она, к счастью, вернулась, кажется совсем позабыв про режиссерское кресло.
Но сколько бы фильмов не было за плечами этой утонченной парижанки, Марсо всегда будет ассоциироваться с Вик Беретон – своей непослушной героиней, переживающей первые сердечные волнения в культовом «Буме». Конечно, Софи повзрослела, с нее слетела былая звездная пыль, накрывшая юную актрису с головой в восьмидесятые, но большинство ее жизненных принципов оказались устойчивы к течению времени.
О детстве
«Моя мама говорит, что у меня был ужасный характер, что я моментально взрывалась. У меня же остались воспоминания о себе как об очень застенчивой девочке, одиночке, которая очень боялась внешнего мира. Я жила в скромной семье, в которой не было ничего. И это «ничего» я питала своими призраками, миром, в котором природа и предметы были живыми, имели душу, и я общалась с ними.»
(Psychologies, октябрь 2009)
Софи Марсо, Бум, 1980
Кумир восьмидесятых — с Брижит Фоссе и Клодом Брассером в фильме «Бум», 1980
 О ностальгии по юности
«Я не нахожу общего с людьми моего возраста. Для меня это нечто абстрактное, даже немного странное… Например, мне не знакомо удовольствие ностальгировать по музыке или фильмам с друзьями моего возраста. Ничего из этого меня не трогает. Вернуться в юность мне помогают мои дети – когда я купила своей дочери DVD с фильмом «Бриолин», она была в восторге!»
(Le Figaro, июль 2010)
 О весе
«Когда я набирала вес, это была уже не я. У меня всегда был хороший аппетит, но ребенком я была худой. Придя в кино, я стала прибавлять в весе, было время, когда у меня было десять лишних килограммов, и это длилось годами! Я тренировала тело, которое тогда не было моим. Когда я вижу себя на фото тех лет, я кажусь себе симпатичной, но на самом деле я себя ненавидела. Это все моя одержимость избыточностью. Но когда я родила своего первого ребенка, я вновь стала собой.»
(Psychologies, октябрь 2009)
Полиция, Морис Пиала, 1985
С Жераром Депардье в фильме «Полиция», 1985 (реж. Морис Пиала)
О плохих воспоминаниях со съемок
«У Мориса Пиала в «Полиции» я делала все, что он хотел, потому что это было он. Но также я говорила ему о том, что не согласна по-настоящему делать то, что потом будет на экране. Чтобы Депардье дал мне настоящую пощечину? Нет уж, спасибо. Вы видели его ручищи? То же самое касается и поцелуев – никаких языков! Для меня это насилие.»
(Corse-Matin, июнь 2012)
О браке
«Я всегда жила в паре, но никогда не была замужем. И с Кристофером (актером Кристофером Ламбертом, с которым актриса живет несколько лет) этого не планирую. Я предпочитаю любовное соглашение административному договору. Мне достаточно данного слова. Я всегда боялась брака, который возложит на меня обязательства и погрузит в рутину. Жить в гармонии, с риском – вот что я люблю.»
(Paris Match, июнь 2012)
Софи Марсо и Кристофер Ламберт
С Кристофером Ламбертом на Фестивале романтических фильмов в Кабуре, 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий