вторник, 5 августа 2014 г.

Сергей Михалков. "Рубль и доллар" (1952 год)

 Американский доллар важный, Который нынче лезет всем в заем, Однажды C советским встретился рублем. И ну куражиться и ну вовсю хвалиться: "Передо мной трепещет род людской, Открыты для меня все двери, все столицы, Министры и купцы, и прочих званий лица Спешат ко мне с протянутой рукой. Я все могу купить, чего ни пожелаю, Одних я жалую, других - казнить велю, Я видел Грецию, я побывал в Китае, - Сравниться ли со мной какому-то рублю?.." "А я с тобой не думаю равняться", - Советский рубль сказал ему в ответ. "Я знаю, кто ты есть, и если уж признаться: Что из того, что ты увидел свет?! Тебе в любой стране лишь стоит появиться, Как по твоим следам нужда и смерть идут. За черные дела тебя берут убийцы, Торговцы родиной тебя в карман кладут. А я народный рубль, и я в руках народа, Который строит мир и к миру мир зовет, И всем врагам назло я крепну год от года. А ну, посторонись - Советский рубль идет!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий