понедельник, 23 сентября 2013 г.

Самые известные звезды-бисексуалы


Профиль jermyНаписала:
    23 сентября является международным днём празднования бисексуальности. Начал он отмечаться не так давно, а именно в 1999 году. Этот день или праздник бисексуальности возник благодаря деятельности трёх американских активистов прав бисексуалов: Венди Карри, Майкла Пейджа и Дж. Р. Уилбура. По их заявлениям, со времени Стоунволлских бунтов сообщество бисексуалов, как и геев и лесбиянок, достаточно увеличилось, а его голос набрал силу, но, тем не менее, бисексуалы всё ещё остаются невидимыми, как и до сих пор имеет место быть предубеждение, что партнёры в каждой паре возлюбленных должны самоопределиться либо как гомогендерные, либо гетерогендерные. Идея этого дня получила поддержку во многих странах мира и быстро получила своё распространение. Кроме США и Канады, этот праздник широко отмечается также в Германии, Японии, Новой Зеландии, Швеции, Великобритании и других странах мира. Мы в свою очередь сделали подборку самых известных звезд-бисексуалов.

    1. Меган Фокс.



    Сексуальная звезда «Трансформеров» и по совместительству счастливая жена Брайана Остина-Грина и заботливая мама Ноя Шеннона Грина открыто заявила о своей бисексуальности ещё в пору свадебных забот, кои совершенно не смущали актрису, сказавшей тогда:
    Я бисексуалка. Но в тоже время я большая эгоистка – никогда бы не стала встречаться с бисексуалкой, так как это означает, что она спит не только с женщинами, но и с мужчинами. А я в этом плане очень брезгливая и не хочу подбирать чужие остатки. В свою постель я приглашу только настоящую лесбиянку.


    2. Том Харди.



    Недавний именниник Том Харди, покоряющий одновременно и своим обаянием и брутальностью тоже вполне счастлив с британской актрисой, красавицей Шарлоттой Райли. И, тем не менее, на вопрос Now Magazine:
    были ли у него сексуальные отношения с мужчинами?
    Харди довольно легко признался:
    Да, конечно! В свое время я флиртовал со всем, что движется. Я люблю чувствовать тело, но сейчас, когда мне исполнилось 30 лет, эти эксперименты пришлось завершить. Могу лишь вас заверить, что отношения с мужчиной могут очень многое предложить...

    3. Дрю Бэрримор.



    Дрю с самого мятежного подросткового периода вовсю экспериментировала с собой и своей личной жизнью. Поэтому вовсе неудивительны её признания о бисексуальности:
    Я понимаю, когда женщины влюбляются друг в друга. В самой глубокой женской дружбе всегда есть физическая влюбленность. И если вы спросите, нравятся ли мне женщины, я отвечу да. Волнуют ли они меня в сексуальном плане? Да, я лично уложила к себе в постель не одну из них. Но вот построить с девушкой серьезные отношения у меня не получалось. Может быть, потому что для этого больше подходит мужчина.

    4. Анджелина Джоли.



    Брэд Питт однажды обещал журналу Esquire, что не женится, пока в США не будут легализованы однополые браки. Его любимая Анджелина, разумеется, поддерживает Бреда в этом, поскольку об однополых чувствах ей известно лично: в своё время актриса встречалась с красавицей Дженни Шимицу.
    Стройные женщины не в моем вкусе. С тех самых пор, как я стала встречаться с женщинами, я знаю, как неприятно обнимать палку. Худоба – последнее, о чем мечтаешь, выключая в спальне свет.
    -так говорила Джоли в 2005 году.

    5. Линдси Лохан.



    «Самая плохая девчонка» Голливуда тоже не видит смысла скрывать свою бисексуальность. Особенно после после громкого романа с Самантой Ронсон, который чуть даже не закончился свадьбой:
    Мне одинаково хорошо и с мужчиной и женщиной. Я не лесбиянка. Я люблю людей, и мне не важно, какого они пола. Если сегодня я сплю с женщиной, это не значит, что завтра я не выберу мужчину.

    6. Ферги.



    Ещё одна счастливая знаменитая замужняя красавица и мамочка периодически любит вспоминать годы бурной молодости:
    Не буду скрывать, у меня были сексуальные связи с женщинами. Но я никогда не завязывала с ними длительных отношений. Я восхищаюсь женским телом, но сейчас у меня в жизни совершенно другая история, я – верная жена и принадлежу единственному, любимому мужчине.

    7. Lady Gaga.



    Не скрывает свою бисексуальность и самая эпатажная певица 21 века. В одном из интервью Rolling Stone она открыто заявила о том, что ее привлекают не только мужчины:
    Я люблю секс, и мне не важно, какого пола мой партнер. Вот только мои бойфренды этого не понимают. Они пугаются того, что мне нравятся и женщины. Узнав об этом, они начинают чувствовать себя не в своей тарелке, ноют, что нам хорошо вместе и третья в наших отношениях не нужна.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий