Крушение украинской провокации
В контексте провокации связанной с малайзийским Боингом, одной из самых распространенных форм реакции стали фаталистичные заявления примерно такого характера: «мы зря оправдываемся, мы зря пытаемся что-то объяснить, доказать и показать. Мы уже назначены виновными, все бесполезно, зачем мы вообще играем в эти игры…» На первый взгляд, реакция — правильная, так как вроде бы отталкивается от отвержения восприятия Запада как некоего светоча справедливости и объективности. К сожалению, для правильной оценки ситуации, понять что Запад — циничен и руководствуется логикой «ты виноват лишь тем что хочется мне кушать» — мало. Катастрофически мало. Дело в том, что если мы добровольно напялим на себя маску Империи Зла, безропотно согласившись со своей ролью навязанной нам западной пропагандой, мы сэкономим Западу огромное количество ресурсов и сильно упростим американским элитам решение своих внутренних проблем. Этого нельзя делать.
Введение серьезных санкций против России и, тем более, любая форма военного противостояния с Россией — это очень затратное мероприятие, которое будет безусловно сопровождаться серьезными проблемами для рядовых американцев или европейцев. Один резкий скачек цен на нефть, бензин и мазут чего стоит. Практика показывает, что население готово терпеть неудобства, когда в этих неудобствах есть смысл. Ритуальные пляски с демонизацией очередного «врага демократии» с привлечением СМИ нужны именно для того чтобы стадо с пониманием приняло последствия очередного «крестового похода» во славу доллара. Конечно, в экстренных случаях, на мнение населения можно наплевать, но очень ненадолго. Счастливые рабы = продуктивные рабы, а продуктивность общества, в котором по лагерному принципу работают несчастные рабы — очень низкая.
Более того, нельзя сказать что стену западной пропаганды нельзя пробить. Можно. Например, до западных обывателей в массе своей дошло, что у Саддама не было оружия массового поражения. Дошло слишком поздно чтобы спасти Ирак, но как раз вовремя для того чтобы создать американским кукловодам дополнительные проблемы в процессе работы над Сирией. После Ирака, даже сами американские политики, очень осторожно работают с публичными высказываниями насчет прямого использования американских войск. Второй и самый очевидный пример — Сирия. Вспомните что творилось в СМИ и в блогах, после того как американцы запустили провокацию с химической атакой! Сколько было анализов, глубокомысленных умозаключений и панических разговоров с одним и тем же посылом: «Все! Американцы назначили виновных! Сейчас будут бомбить Дамаск!». Предпосылки для таких выводов были, однако фатальной предопределенности — не было. Работа российской дипломатии, RT, сирийских СМИ и сирийской кибер-армии сильно осложнила сценарий интервенции, лишив его одного из ключевых условий — широкой общественной поддержки.
Накал истерии связанной с Боингом спадет и о нем постепенно забудут, как забыли и о чрезвычайно перспективной многоходовке в рамках которой, Россию должны были сделать «страной — спонсором кровавого террориста Ассада». На данный момент, прямое вмешательство НАТО в конфликт на Украине — крайне маловероятно. Максимум на который могут надеяться режиссеры этой провокации — получить дополнительный рычаг давления на Евросоюз в вопросе введения санкций и желания США превратить ЕС в одну большую Грецию, которая будет настежь открыта для американского экспорта, «сланца» и ГМО. Очень многое будет понятно уже в среду утром, после очередного заседания Совета Европы. По моим оценкам, скорее всего, Евросоюз ограничится резкими как диарея заявлениями и символическими санкциями.
Я склонен анализировать любую ситуацию через призму денежных потоков, что особенно полезно в контексте анализа действий наших «западных партнеров», которые зациклены на Золотом Тельце. Лучшей иллюстрацией для ситуации на Украине служит тот факт, что после уничтожения Боинга (а я не верю в такие совпадения) представители МВФ сначала заявили что теперь(!) Украина выполнила все условия для получения 1,4 миллиарда долларов второго транша кредита. Эта новость привела сторонников хунты в экстаз, однако очень быстро начали выясняться неудобные подробности, которые заставили даже некоторых майданутых финансовых журналистов признать, что их де-факто кинули США. В качестве иллюстрации стоит привести фрагмент из слезоточивой статьи Александра Охрименко: ( http://minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/54163/ ) :
«МВФ решил не выдавать второй транш кредита, в размере около 1,5 млрд. долл. Решение МВФ о выдачи второго транша должны было быть принято еще до 10 июля, но миссия МВФ вынуждена была продолжить свою работу. И даже после завершения работы в Украине миссия МВФ не решилась озвучить свое решение, не посоветовавшись с руководством в Вашингтоне. Но и после этого руководство МВФ приняло странное решение. Типа второй транш кредита выдать, но деньги в Украине не давать до сентября, когда уже нужно будет выдавать третий транш. Это фактически означает отказ выдать Украине второй трашн кредита со стороны МВФ. Не секрет, что МВФ это фактически международная финансовая структура под полным контролем США. Даже ЕС ограничен во влиянии на МВФ. Все решения МВФ по поводу давать или не давать деньги фактически принимает руководство США. «
Ситуация с траншом МВФ зеркально отражает ситуацию с Боингом, в том смысле, что в награду за криво исполненную провокацию, хунта получила «кривой» транш.
На мой взгляд, лучший прогноз развития ситуации дал писатель-фантаст Лукьяненко (ака доктор Пилюлькин — http://dr-piliulkin.livejournal.com/557681.html):
«….имеющихся у России данных, видимо, достаточно, чтобы опровергнуть нашу причастность и очень серьезно подтвердить причастность украинских военных. Достаточно, но не на 100 процентов. А может быть и на все 100. Но чем вызвать правительственный кризис в хунте и показательное наказание стрелочника — такую информацию используют иначе. Поэтому, в результате долгих и нудных закулисных переговоров, все останутся при своих. Против России введут новые санкции. Не фатальные. Общественное мнение Запада будет считать, что это виноваты мы. На украинских территориях будет полнейшая истерика — надо же, наконец-то они могут обвинить ополченцев в гибели не-комбатантов, наконец-то. Россия все же получит некие невидимые народу послабления и ништяки — за то, что промолчала. Ну, как уже однажды было… не стану совсем уж нагнетать и не скажу с какой подводной лодкой. А война будет продолжаться.«
Комментариев нет:
Отправить комментарий