воскресенье, 11 октября 2015 г.

25 ЗАБАВНЫХ, ПЕЧАЛЬНЫХ, МУДРЫХ И ВЕЧНЫХ цитат Антона Павловича Чехова

Редакция Фактрума готова подписаться под каждым словом классика, а какие вкусные формулировки! Предлагаем вам насладиться мудростью классика.
Поделиться48
 
Твитнуть23
 
8
 
 
2
— Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?
— Женщина есть опьяняющий продукт, который до сих пор ещё не догадались обложить акцизным сбором.
— Где искусство, где талант, там нет ни старости, ни одиночества, ни болезней, и сама смерть вполовину.
— В России нет философии, но философствуют все, даже мелюзга.
— На боль я отвечаю криком и слезами, на подлость — негодованием, на мерзость — отвращением. По-моему, это, собственно, и называется жизнью.
— Пока я не любил, я тоже отлично знал, что такое любовь.
— В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
— Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.
— Только в беде люди могут понять, как нелегко быть хозяином своих чувств и мыслей.
— Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.
— Ах, свобода, свобода! Даже намек, даже слабая надежда на ее возможность дает душе крылья, не правда ли?
— Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского глупеют.
— Краткость — сестра таланта.
— Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-нибудь.
— Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай.
— Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить.
— Умный любит учиться, а дурак учить!
— Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть…
— То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, есть нормальное состояние. Влюбленность указывает человеку, каким он должен быть.
— Человек — это то, во что он верит.
— Говорят, что философы и истинные мудрецы равнодушны. Неправда, равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть.
— Женщина может быть другом мужчины лишь в такой последовательности: сначало приятель, потом любовница, а затем уж друг.
— Жизнь очень проста! Нужно очень сильно постараться, чтобы ее усложнить!
— Если человек не пьёт и не курит, неволей начинаешь задумываться, а не сука ли он.
— Я вовсе не хочу, чтобы из меня вышло что-нибудь особенное, чтобы я создал великое, а мне просто хочется жить, мечтать, надеяться, всюду поспевать… Жизнь… коротка, и надо прожить ее лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий