суббота, 9 мая 2015 г.

Первый полет Ан-178

7 мая на аэродром "Антонов" в Гостомеле с заводского аэродрома ГП "Антонов" в Киеве совершил перелет новейший украинский военно-транспортный самолет Ан-178. Этот перелет стал и первым же полетом в истории этого самолета!
beeline_DDoS_2703 - 07


Ан-178 является продолжением модельного ряда Ан-148 - Ан-158, но не является их копией "с вынутыми сидениями и заваренными иллюминаторами", а стал совершенно новой моделью. Самолет оснащен новым фюзеляжем, позволяющем эффективно перевозить грузы, рампой с грузовыми люками, измененным центропланом, новым шасси, а также двигателями Д-436-148ФМ с увеличенной на 15% тягой (разработка ЗМКБ "Прогресс", производство ВАТ "Мотор Сич").

На аэродроме в Гостомеле лайнер будет проходить испытания и сертификацию.

Специалисты прочат самолету Ан-178 большое будущее, что подтвердилось уже сегодня. Подписаны контракты с азербайджанской авиакомпанией Silk Way на поставку 10 самолетов и с китайской авиакомпанией на поставку 2 самолетов. Также китайцы хотят наладить у себя лицензионное производство Ан-178.


Погода сегодня была неважнецкая, прямо скажем. Как бы хотелось видеть эту красоту на фоне голубого неба и облаков, но в Киеве весь день моросил дождь.
Самолеты пришли парой - новый Ан-178 сопровождал его "папа" Ан-158.

02
beeline_DDoS_2703 - 01


Вот он в небе над Гостомелем. Изменившийся фюзеляж и другое шасси видно сразу.
03
beeline_DDoS_2703 - 02


Бортовой UA-EXP
04
beeline_DDoS_2703 - 03


Первый заход на посадку
05
beeline_DDoS_2703 - 04


Первое касание
06
beeline_DDoS_2703 - 05


Выруливает к нам
07
beeline_DDoS_2703 - 06


Красивый! Пока без ливреи - кто знает, поедет он в Азербайджан, в Китай или в ВСУ? Или навсегда останется на испытаниях и доработке в ГП "Антонов"?
08
beeline_DDoS_2703 - 07


09
beeline_DDoS_2703 - 08


Тягач буксирует самолет на площадку экспозиции
10
beeline_DDoS_2703 - 09


Тут живет знаменитый Ан-225 Мрiя! Единственный в своем роде самолет, даже герой фильма "2012" :-)
11
beeline_DDoS_2703 - 10


Оркестр встречает
12
beeline_DDoS_2703 - 11


И толпы официальных лиц, представителей "Антонова" и журналистов
13
beeline_DDoS_2703 - 12



14
beeline_DDoS_2703 - 13


Экипаж, первым поднявший Ан-178 в воздух и генеральный конструктор Дмитрий Семенович Кива
15
beeline_DDoS_2703 - 14


Поздравления!
16
beeline_DDoS_2703 - 15


А вот и церемония подписания контракта с азербайджанским "Шелковым путем"
17
beeline_DDoS_2703 - 16


И с китайской авиакомпанией
18
beeline_DDoS_2703 - 17


19
beeline_DDoS_2703 - 18


"Героям слава" - так закончил свою речь руководитель китайской компании!
20
beeline_DDoS_2703 - 19


21
beeline_DDoS_2703 - 20


22
beeline_DDoS_2703 - 21


Что это? Похоже на штангу дозаправки, но зачем штанга транспортнику, который сам может быть танкером? Очевидно, какие-то приборы для испытаний самолета. Кто в курсе - расскажите!
23
beeline_DDoS_2703 - 22


Пожелаем новому украинскому самолету большого и долгого славного будущего, и чтобы как можно меньше на его долю пришлось войн, и как можно больше мирных перевезенных грузов и удачных спасательных операций!


А вот так происходила выкатка Ан-178 - слово Марине Лысцевой http://fotografersha.livejournal.com/656563.html

Немного технических данных:
Снимок экрана 2015-05-07 в 17.26.22



An-178_1

Опубликовал Семен Смолкин, 08.05.2015 в 12:48
 
28
2

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано 20 из 122)
Juri
JuriАнтонову нужно валить из окраине. Всё,что можно,он получал из СССР(из России),негоже русскому том сидеть,свидомые не оценят,вот бы хатку им с батраками...
Fred Yurlis
Fred YurlisХороший самолётик, вот только доживёт ли он до следующего года... вместе со своим КБ и заводом... Украина ведь сейчас воююет и это надолго...
Otshel_nik
Otshel_nik → Fred YurlisПорох все технологии и чертежи продаст и китайцы сами все построят, ничего не будет в Руине пока она управляется Киевской Хунтой, этой колониальной американской администрацией. Жаль простых людей, они в безисходности.
Андрей Анисимов
Андрей АнисимовСамолет действительно хороший, как и Ан-70. Но скорее всего и его ждет судьба Ан-70. В лучшем случае продадут пару- тройку десятков за границу, тому же Китаю и Азербайджану, ну еще может кому. И все. А на самой Украине, в том числе и для ВСУ этот самолет так и не увидят, за исключением 1-2 самолетов для испытаний. Скорее всего все деньги разворуют, впрочем как и всегда на Украине. Печально, но факт...
Ильдар
ИльдарЭмбраер создал аналогичную машину, и скорее всего она и займет рынок. Испытания и запуск в серию украинской машины могут занять несколько лет. Самое слабое звено машины - отечественные двигатели. Не по характеристикам, а по неразвитости сервиса и не распространенности в мире. Так что АН-178 предстоит нелегкий путь.
Владимир
ВладимирА кому он вообще нужен?.....
Валерий Лемехов
Валерий ЛемеховВсё хорошо, но ТТД не впечатляют.. Может ошибка?
Ильдар
Ильдар → Валерий ЛемеховВряд ли ошибка. Чудес не бывает. Под похожий двигатель спроектирован АН-72/74, имеющий в два раза меньшую грузоподъемность. Под самолет нужен как минимум, так и не созданный Д436Т2 с тягой 8,25 тонн. Установленный же двигатель имеет тягу в 6,5 тонн, на чрезвычайном режиме 7,5 тонн. Вроде, как Прогресс анонсировал в классе на 7-10 тонн тяги создание нового двигателя - АИ-28, если не ошибаюсь. Сколько лет еще пройдет, пока создадут. Нынешний АН-178 больше походит на летный демонстратор, чем на реальный самолет.
Михаил Кузьмин
Михаил Кузьмин → ИльдарУ модификации -148ФМ тяга увеличена процентов на пятнадцать.
Ильдар
Ильдар → Михаил КузьминПохоже, что подняли тягу до 7,5 тонн как у Д436Т1, что установлен на ТУ-334. Вес снаряженного самолета в районе 25-26 тонн, масса груза 20 тонн, АНЗ + топливо на 1000 км -тонн 6-7. Итого взлетная масса в районе 52 тонн. В целом проект соответствует данным по ТУ-230 пятнадцатилетней давности, унифицированного на 70% с ТУ-334. Движки слабоваты. Нужны девятитонники. Они обеспечат 3000 км дальности с 18-20 тоннами груза.
Михаил Кузьмин
Михаил Кузьмин → ИльдарИльдар, вообще-то, когда облик самолёта был сформирован пять лет назад, то были заявлены характеристики - нормальная грузоподъёмность - 13,5 т , а максимальная - 15 т. 
Двигатели должны были иметь тягу 7500 кгс, на чрезвычайном режиме - 8500 кгс. 
С нагрузкой в 13,5 тонн дальность должна была составить 1800 км, с 15-ю тоннами - 1200 км, с 10-ю тоннами - 3200 км.
С максимальной заправкой и максимально возможной при этом нагрузкой (8,4 т) дальность должна была составить 3900 км.
В перспективе предполагалось установить на эту машину новые двигатели АИ-28 взлётной тягой 7800 кгс.
По-моему, вполне достойные характеристики для машины такого класса.
Действительно, много лет назад Туполевцами предлагался проект грузового самолёта Ту-230.
И что?
Это предложение осталось на уровне красивых картинок и моделей.
И даже то, что он был унифицирован с Ту-334 особых преимуществ по сравнению с Ан-178 ему не даёт, поскольку и Ан-178 унифицирован с производящимися на двух заводах Ан-148 / Ан-158. 
А вот Ту-334 ........... ну, Вы, разумеется, знаете плачевную историю его серийного строительства... 
26 (!) лет возят его по разным заводам, и нигде в серию запустить не могут .........
Думаю, что и двигатели помощнее для Ан-178 найдутся. Всему своё время. Самолёт никогда (или почти никогда) не бывает конфеткой с самого начала. Всегда нужно над ним работать, доводить до ума, до проектных значений характеристик....
Вспомните, хотя бы - когда объявился Ан-124, то во все газеты попали его данные - взлётный вес - 405 тонн, грузоподъёмность - 150 тонн ...
А потом, много лет спустя, выяснилось, что взлётный вес-то его только 392 тонны, грузоподъёмность - 120 тонн... А до 150-ти надо ещё доводить, отдельную модификацию создавать, которую так и обозвали -150, и даже официально в названии закрепили, и на борту накрасили.
И таких случаев - множество.
Так что и над Ан-178 будут работать, он ещё только в самом начале пути, и не будем к нему придираться.
Ильдар
Ильдар → Михаил КузьминМихаил, со всем написанным согласен. Раз уж зашла речь о 120-тонной нагрузке АН-124 вместо планировавшейся в 150 тонн, то здесь же можно вспомнить и о АН-22, который проектировался под грузоподъемность в 80 тонн, но в эксплуатации был ограничен 60-тонной нагрузкой. Просто фирменный стиль КБ Антонова вырисовывается. Что касаемо судьбы АН-178, то судьба проектов АН-148/158, а именно незначительный объем производства при практическом отсутствии спроса, не позволяет надеяться на успешную раскрутку проекта. Во всяком случае пока. При этом отмечу значительно более эффективную организацию украинского авиапрома в сравнении с российским, хотя бы потому, что вхолостую не стреляют, а все проекты доводят до практической реализации, поскольку занимаются тем, что умеют. Умеют строить высокопланы, их и строят. 
Но, наверное, все-таки украинский авиапром постигнет судьба узбекистанского.
Михаил Кузьмин
Михаил КузьминКатя, ты много на этом сайте девушек нашла?
Микола Ульянов
Микола УльяновСлавное КБ.
Удачи им и очень жаль если амеры их ликвидируют.
Как бы спасти,не хочется чобы они повторили судьбу верфей Николаева .
oleeeg Юхнов
oleeeg ЮхновСамолет очень неплох в своем классе. Грузовики - антоновская фишка.
Если ситуация в стране позволит, то у Ан-178 есть хорошие шансы занять нишу.
Василий Грабовский
Василий ГрабовскийГлавное, чтобы нашлись покупатели, потому как такого добра в мире уже давно хватает...
Пеньков Валерий
Пеньков ВалерийА самолёт очень красивый! А что с ним будет дальше-не его вина.
Анатолий
АнатолийКрасивый самолет! Молодцы КБ Антонова.
Наум Литовский
Наум ЛитовскийЕще одна маленькая "изюминка" АН-178. Это самолет короткого взлета. Для взлета ему достаточно 300 м грунтового покрытия, в то время , как ИЛу необходимо 900м бетонного полотна
Александр Самсонов
Александр СамсоновКонструкторы постарались. Остатки советской школы. 
Только кто его будет покупать? Везде конкуренция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий