среда, 9 октября 2013 г.

Улыбнись - ка =)


Улыбниська =)

У русского человека две проблемы: доработать до пятницы и не умереть до понедельника.

Сенсация: На Марсе обнаружены гусеничные следы! Мы находим их всё больше и больше!

– У вас есть что-нибудь вегетарианское?
– Да. Вот меню. Оно из бумаги.

Всегда задавался вопросом, почему женщин либо нет, либо две? А потом меня осенило — беда не приходит одна.

- Привет, как в кино сходила? У Маринки как дела? Жалко, что вы с Ваней расстались, он норм был.
- А вы вообще кто??
- В твиттере тебя читаю.

Придя с работы, Петров обнаружил записку от жены: « Поджарь себе яйца, я уехала к маме». Он так и не понял простила ли она его после вчерашней ссоры?

Кто-нибудь задумывался о том, какой народ мог изобрести телефон, в котором почти все приложения платные, а для начала работы необходимо сделать обрезание сим-карты?

Лучшая любовница — это пьяная жена.

Не надо печатать на сигаретных пачках стрёмные надписи, достаточно написать: «Вырученные от продажи средства будут переданы в фонд партии «Единая Россия»
Тут же полстраны курить бросит!

Списывание с одного источника — плагиат, списывание с двух — компиляция, с трёх и более — диссертация.

Я вот не пойму разницы между конкурсами "Мисс вселенная" и "Мисс мира".
В "Мисс вселенной" еще и инопланетяне что ли участвуют?

Новости: вчера в Москве украинским гастарбайтером был избит член Патриаршего совета по культуре и член партии «Единая Россия» Поветкин.

Ежели женщина не договаривает — значит, она кому-то уже выговорилась.

Мне хочется, чтобы у меня выпал мой молочный мозг и поменялся на коренной.

Начальник тюрьмы относится к заключённым как к детям, потому что всем по пять, по семь лет.

Когда Таня подтянулась 70 раз, физрук передумал оставлять ее после уроков.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков объяснил, как именно президент борется с коррупцией: он не говорит о ней, чтобы не делать её популярнее.

Одесса. В давке автобуса:
- Мужчина! Я же ж уже вся под вами! Таки сделайте, шоб я приятно вспоминала этот маршрут…

Жена звонит мужу:
- Дорогой, у тебя серьёзная проблема!
- Что случилось?!
- Я въехала в "Майбах", предложила владельцу расплатиться с ним натурой, он согласился.
- Моя проблема в чём?
- Владелец - гей!
 
Увлекательные игры молодёжи: «Попробуй не деградировать, когда вокруг одни упыри», «Отыщи нормальную девушку среди сотен шлюx» и, конечно, «Найди работу! Кстати, всем насрать на твой диплом».

– Познакомилась вчера с одним прибалтом. Суреном звать.
– Да какой же он прибалт?!
– Ну не знаю, прибалтывает за пятнадцать минут…

Девушка рассказывает подруге о своём новом любовнике:
- Трахались два дня: начали без минуты полночь, а кончили - минуту первого.

Я пытался одержать победу над шлаками при помощи фиточая, но этим только вывел их из себя.

Мечты — это замечательно! Но только если вы что-то предпринимаете ради их осуществления. Мечтать на диване — это как рыбачить в унитазе.

Старый я уже по бабам-то бегать, несите-ка их всех сюда!

Когда все плохо, помни, что может быть гораздо хуже. Будь оптимистичнее.

Чтобы не вcтавать утром ни с какой ноги, я просто долбанулся с кровати.

В отделение милиции доставили полковника и штатского за избиение еврея.
Спрашивают полковника, за что, мол?
- Как он в автобус вошел, так мне на ногу и наступил. И стоит. Ну я минуту подождал, вторую, Думаю: если через пять минут с ноги не сойдет, то точно в морду получит...
Спрашивают мужика:
- А ты что же влез?
- Так я гляжу, полковник то на часы смотрит, то на еврея, то на часы, то на еврея... А потом как ему в морду даст! Ну думаю, по всей стране началось... 

Сдам квартиру на 3-4 года, в зависимости от решения суда.

Я всегда очень сильно волнуюсь, когда иду в аптеку с рецептом от врача, потому что очень боюсь, что аптекарь прочитает что–то не так и продаст мне что–то не то, а я съем что–то не то и мне станет как–то не так.

У каждого есть такой человек, который пошел нахрен.

У меня нет фотографий с осенними листьями. Я зря живу.

После выходных трудно лишь первые пять дней.

Я понял, что Деда Мороза нет, когда жена попросила подложить подарки сыну под ёлку.

Все люди делятся на 2 типа: Я и Холопы.

«Боже, как долго» — думали кролики, когда наблюдали за людьми.

Не стоит говорить нудному человеку, что он нудный, иначе он начнёт выяснять почему, а это так нудно.

Есть вещи, о изобретениях которых очень жалеют. Например, ядерное оружие, или леопардовые лосины

Вечер.
Напротив кафе стоит иномарка с тонированными стеклами.
ВАЖНО: дорога под наклоном.
Мимо идет наряд из 3-х ППСников. Одному машина показалась странной.
Пошел проверить.
Обошел ее вокруг, стал с багажника рассматривать.
Вдруг неожиданно машина начала медленно катиться - дорога под наклоном.
Мент схватился за бампер.
Все равно машина продолжает катиться.
Одному, видно, не удержать ее.
Патрульный зовет двоих своих коллег!
Уже три самоотверженных милиционера пытаются удержать автомобиль от самопроизвольного спуска!
Тут открывается дверца иномарки, выходит водитель и говорит:
- Мужики, мне вообще-то ехать нужно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий