воскресенье, 13 декабря 2015 г.

5 выдающихся троечников

Анастасия КузнецоваАнастасия Кузнецова
«Я была прекрасной матерью, пока у меня не родились дети», – это цитата, и она обо мне. Материнство – мое вдохновение, а журналистика – средство поиска ответов на вопросы, которые задают дети.
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
 141  1390  518  506 

Написать свой комментарий
10 декабря 2015
Олга Пташкина
все нормально.Никогда не определишь ребенка, это судьба.Дар божий.
Ответить
11 декабря 2015
Марго
О! это про меня. Училась посредственно, но такая умная. )))
Ответить
11 декабря 2015
валерий лукашов
Что касается Энштейна-- то он бездарен был до тех пор пока не устроился в ПАТЕНТНОЕ БЮРО , где чужие изобритения выдовал за свои .
Ответить
Вчера, 11:26
Ведена
Гении-троечники - это понятно: школа не та, преподаватели не те. Отличники и хорошисты - это те ученики, из которых потом получаются добросовестные работники среднего и высшего звена. Многое зависит от качества преподавания и личностного фактора. Мальчикам-отличникам и хорошистам будут рады кадровые отделы спецслужб и силовых структур при наличии у тех хороших физических данных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий