воскресенье, 21 мая 2017 г.

Сбербанк ограбил меня на 3000 рублей!!!

Какие меры принимают судебные приставы для взыскания долга

Все эти меры прописаны в Федеральном законе «Об исполнительном производстве». Их очень много, поэтому здесь мы перечислим лишь несколько, которые вызывают самый большой интерес у должников.
Первый способ – удержание денежной суммы, равной размеру штрафа, с зарплаты должника. Если должник оформлен на своей работе в соответствии с законодательством, то найти его приставам не составит никакого труда. А потом можно принять все необходимые меры в банке или через его начальство.
Также судебные приставы могут взыскать штраф посредством изъятия имущества, денежных средств или ценных бумаг. Приставы имеют право даже экспроприировать жилую площадь, элементарно выселив человека с нее. Но это все крайние меры, к которым прибегают тогда, когда сумма долга и сроки просрочки являются очень большими.
Еще одна мера, которая по закону доступна судебным приставам – это запрет гражданину-должнику на выезд за границу. Поэтому перед тем, как получить отпуск, рекомендуется проверить наличие задолженности по штрафам. Для этого можно зайти на сайт судебных приставов.

  1. Татьяна
    Сегодня с моей банковской карточки судебными приставами снято за что-то 1500 руб. никакого судебного производства не было. Штрафов тоже не было. Я с таким за 70 лет сталкиваюсь впервые. Не знаю кому надо доказывать, что долгов у меня нет и не было никогда.
Раиса
Приставы не заходят сюда и не читают комментарии. 

Галина  13.01.2017 
Здравствуйте! А вообще есть какая-то управа на этих,,карманников» приставов, снимают мою пенсию уже полгода и все до последней копейки, а муж инвалид без соц.поддержки с заболеванием сахарного диабета последней стадии, гипертонии и атрофированные нижних конечностей,и что же нам дальше делать Уважаемые Бессердечные Дамы,на операцию денег нет и нормально лечиться не возможно. Мы вам желаем такое же испытание в новом году и столько же болячек.


Рамзан. 23.12.2016
Решил снять деньги с карточки выясняется, что она заблокирована по инициативе судебного пристава, никакого уведомления в мой адрес от судебного пристава о возбуждении исполнительного производства не поступало. Не имею понятия, как дальше мне быть, как найти нужного судебного пристава, чтобы выяснить основания возбуждения ИП.


Андрей  21.12.2016 
Сняли все под ноль, жрать нечего, зарплата через месяц.

Айрат  13.12.2016 
А судьи кто? Они назначены ПРЕЗИДЕНТОМ, но ни у одного из них нет документа с мокрой синей печатью и синей, а не черной подписью ПРЕЗИДЕНТА в оригинале. А что это значит? Это значит ничтожность документа и прав судьи.


Владимир  01.11.2016 
Безобразные законы
Антинародные
Абсолютно бесправны перед государством
Даже не в суммах вопрос а в хамском отношении к людям
Я против такой политики ЕДРОСОВ

Ответить
Марина  06.12.2016 
Полностью согласна с тобой. Ни в одной стране нет такого беззакония. Суды и исполнительные органы противоречат друг другу. Каждый чиновник в государственной структуре истолковывает законодательство как хочет или как ему выгодно. Страдают простые люди. А банки просто грабят народ в наглую


  1. ольга
    Кому и какая польза от этой структуры под названием Судебные приставы (приставалы в законе)? Море ошибок от банальных- изменение отчества в определениях, до безграмотности-долг в совокупности на троих а расписано каждому по этой сумме, да еще у разных приставов! Все посещения отдела приставов только усугубляют ситуацию: огромные очереди и большинство обращающих стоят в очередях, тратя свое личное время, для исправления ошибок приставов!Практику их работы надо в принципе менять! Зарплата у приставов мизерная! работают в основном не опытная молодежь и текучка бешенная..Дважды взяли за штраф ГБДД! и что бы все исправить пришлось несколько раз посетить приставов..в итоге пришлось писать жалобу на старшего пристава ,т.к. трижды за 1.5 месяца менялся пристав и каждый раз как в первый раз- хлопаем ресницами!

  2. зуля  28.10.2016 
    обнаглели эти суд приставы что хотят то и делают ни копейки долга принесла все документы доказала сказали что уберут из списка должников еще в июле м-це и о сих пор никакого движения как было так и есть их никто даже не наказывает за это

    Ответить
    Анастасия  24.10.2016 
    Эти приставы не имеют право снимать детские у меня тоже такая же проблема была я сходила взела справку в соц защите что именно эта сумма мне приходит на ребёнка и унесла им пристоват и они мне вернули , так что советую схотить в соц защиту и взять справочку.

    Ответить
    Константин  21.10.2016 
    Пришел арест на мою банковскую карту от имени судебных приставов а задолженности на сайте нет. Как это?
  1. лола
    я думала что я одна такая с такими проблемами,может нам забастовку устроить?
    • Геннадий
      Надо все эти коментарии отправить в общественную палату и в канцелярию В.В.Путина
      • Марина
        А ты думаешь, что в наши руководители не знают этого?
  2. Созонтова Лидия. Николаевна
    Пришла получать пенсию, а у меня аристован счёт в банке пристовы все списали с моего счета до копейки, я больной человек пенсионерка, и у меня производственная травма за которую я получаю выплату, и её могут арестовать, а на что мне больному человеку жить?
  3. Татьяна
    Я одна с двумя детьми, не работаю, гражданский муж умер 3года назад, получаю пенсию только на одного ребенка по потери кормильца, полтора назад взяла комнату в общежитии под мат.кап. Но там уже были долги за коммунальные, Бывшая хозяйка этой комнаты говорила что оплатит долг 4 тысячи. Но ответ тишина, теперь не могу до неё дозвониться как год, терерь она говорит что не забирается вообще платить свои нынешние долги, Накопился долг где-то 9 тысяч за коммунальные. Из них я выплатила 4 тысяч, теперь с карточки судебные приставы сняли 6 тысяч, сейчас на карте минус- 3 тысяч, разве они могли снять с меня такую сумму, у дети ходят в летних ботинках, мне даже детям продукты не на что купить, снимают Всё до копейки эти приставы. Я бы с удовольствием пошла работать, но не с кем оставить детей, почему судебные приставы не пришли не сообщили, что будет снятие с карточки за коммунальные услуги. Хоть могли прислать какое нибудь уведомление. Разве приставы имеют взять и снять Всё до копейки? Ответьте мне люди добрые???
    • катя
      имеют, только не более 25 процентов от суммы. и им необходимо предоставить то что карта пенсионная социальная или зарплатная
    • Анастасия
      Эти приставы не имеют права снимать детские ,у меня такая же проблема была я сходила в соц защиту и взела справку что именно эта сумма мне приходит на ребёнка ,и унесла этим пристовам они мне в этот же день вернули обратно деньги на карту.Так что советую идти в соц защиту и взять справку а не оставлять деньги ЭТИМ
      1. Виктор
        По какому праву с моей пенсионной карты были сняты трижды по 500 рублей без уведомления меня, без указания причины. Писем о наличии у меня штрафов я не получал, на обращение по эл. почте в службу судебных приставов разъяснений не получил.
      • кукса борис иванович
        служба судебных приставов снимает с зарплатной карты 1500 рублей в счёт взыскания по требованию судебных органов. Никаких постановлений из суда я не получал. считаю действия ССП незаконны.
    • кайрат
      приставы воруют деньги с банковских карт. беспредел кому жаловаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий